Николаич Опубликовано 29 января, 2008 Поделиться Опубликовано 29 января, 2008 ... В любом случае до принятия решения о необходимости использования мистери-шоппинга нужно иметь четкое представление о том, какие решения будут приниматься по итогам проверки. Следует заранее ответить на вопрос, нужно ли компании совершенствовать стандарты обслуживания, по каким процессам, как именно и на кого при этом ориентироваться. Не менее важно решить, следует ли обучать персонал, и если да, то чему именно. Что важнее: поощрять или наказывать сотрудников, по каким параметрам работы, в каком размере? Ответы на эти вопросы позволят правильно спланировать исследование. Вот с этим абсолютно согласен. Таинственного покупателя нужно привлекать тогда, когда процесс его обслуживания уже, по мнению инициатора, отлажен и ВИДИМЫХ недостатков нет, но нет и ожидаемых результатов. Вот для поиска подводных камней он и нужен. При выборе кандидатуры таинственного покупателя нужно учитывать, на кого рассчитана данная услуга, кто массовый потребитель? Он должен быть одним из них. Не нужно, чтобы он являлся специалистом в этой отрасли, тогда при опросе он все равно укажет на недостатки, но вряд-ли они будут определяющими. А еще лучше спрашивать мнение покупателей, сейчас это несложно. И в интернете на форумах пишут, и, если это развлекательный комплекс, можно запустить "семейную пару с детьми или без", которые и сами оценят и мнение окружающих рассмотрят. Важный момент: денег за это платить не надо, иначе в доску разобьются, но недостатки найдут, а так отметят только существенные. Это из личного опыта. Таинственный покупатель с целью контрольной закупки - это для выявления злоупотреблений со стороны продавцов, менеджеров и т.д. Достаточно эффективно, применял не раз. Эффективно - потому что сам инициировал, сам готовил, сам принимал решения, и не с кем не согласовывал. А то, бывало, выясняется, что персонал хороший, но иногда теряется или требует обучения, ба-бах решение руководства - уволить пару - остальные будут работать. С таким подходом мы многого добьемся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Борис1602 Опубликовано 19 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2008 Примеры отчетов тайных покупателей, ну не знаю - кому как, а мне не очень. Может что-то улучшится со временем :smile10: . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
человек Опубликовано 20 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2008 Примеры отчетов тайных покупателей, ну не знаю - кому как, а мне не очень. Может что-то улучшится со временем :smile10: . Поддерживаю. :smile20: Заглядываю туда периодически.Может конечно так и ПРАВИЛЬНО,фиг знает. :smile10: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
koldima Опубликовано 23 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 Цель "тайного покупателя" - СОБРАТЬ необходимую информацию, анализировать ее не надо. Если нужна оценка, то обычно по шкале типа (очень плохо-плохо-средне -хорошо-очень хорошо). Да, есть сетепень объективности, одному глубоко пофиг на внешний вид продавца, другому - важно. Любому Тайному покупателю дается Четкое Задание, что смотреть, на что обращать внимание и прочее прочее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Искендер Опубликовано 23 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 Цель "тайного покупателя" - СОБРАТЬ необходимую информацию, анализировать ее не надо. Не согласен. те продукты, которые я предлагаю своим клиентам (потребительский, общественный и имиджевый аудит), подразумевают обязательный анализ с выдачей заказчику выводов и рекомендаций. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.