Перейти к содержанию

Взаимодействие Конкурентной разведки и Pr


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 77
  • Создана
  • Последний ответ

Ув.Искендер, на мой взгляд, у пропаганды всего 2 отличия от PR:

1) пропаганда тотальна, а PR нет

2) методы PR более изощренны.

Вот, в сущности, и все. А так - и то, и другое - это создание мифов, и это главное...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

именно о связке КР и ПР Ув. Искендер!

Основная суть этой связки в том, что ПР работает достаточно явно, гласно (я говорю о ПР-службе предприятия, а не о политтехнологиях, многие из которых анонимны). КР работает полностью скрытно но скоординированно с ПР.

Например, КР может подготовить привлечение к сотрудничеству лидеров общественного мнения, либо наоборот их дискредитировать, либо развалить целевую группу, либо "разогнать" вброшенную ПР информацию.

 

Если же Вы интересуетесь политтехнологиями, то там вообще разницы нет. Они и есть сами по себе методы КР в связке с ПР :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ув.Искендер, на мой взгляд, у пропаганды всего 2 отличия от PR:

1) пропаганда тотальна, а PR нет

2) методы PR более изощренны.

Вот, в сущности, и все. А так - и то, и другое - это создание мифов, и это главное...

С этим я согласен, НО! Именно тотальность и делает пропаганду столь отличной от ПР, именно в части "необходимости обратной связи". Пропаганда, по определению, - это "распространение". И все. И работать она может только в двух случаях - либо тотальность, либо привлекательность распространяемых идей. Третьего - не дано.

ПР, действительно, значительно более изошренный коммуникативный инструмент. И именно благодаря этому, ПР и может добиваться тех же целей, что и пропаганда (при необходимости), но более эффективно. К тому же, пропаганда прямолинейна, чем вызывает отторжение у многих "думающих" людей. ПР - позволяет "обходить" эту критичность в восприятии информации. Политтехнологии - еще более изощренный инструмент в этом смысле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ув. Искендер, вот теперь - да.

То есть - пропаганда является отличным инструментом при тотальном контроле над коммуникационными каналами, и именно поэтому изощренные модели являются излишними. С PR это не пройдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...