Перейти к содержанию

Взаимодействие Конкурентной разведки и Pr


Рекомендуемые сообщения

А что касается шоу-биза, то лучше скандала еще ничего не придумано.

Это точно. Потому что там для исполнителей правило "пусть говорят все, что угодно, лишь бы фамилию правильно писали" работает в полной мере. Но с предприятиями не совсем так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 77
  • Создана
  • Последний ответ
С этим я согласен, НО! Именно тотальность и делает пропаганду столь отличной от ПР, именно в части "необходимости обратной связи". Пропаганда, по определению, - это "распространение". И все. И работать она может только в двух случаях - либо тотальность, либо привлекательность распространяемых идей. Третьего - не дано.

ПР, действительно, значительно более изошренный коммуникативный инструмент. И именно благодаря этому, ПР и может добиваться тех же целей, что и пропаганда (при необходимости), но более эффективно. К тому же, пропаганда прямолинейна, чем вызывает отторжение у многих "думающих" людей. ПР - позволяет "обходить" эту критичность в восприятии информации. Политтехнологии - еще более изощренный инструмент в этом смысле.

 

тотальность, как признак пропаганды?

вспомните политруков в СА, в каждой части был свой собственный креативщик

или стахановское движение (мы дадим стране угля, мелкого, но много)

пропаганда может быть нацелена на отдельные социальные группы

как праило, ее цель сформировать резко положительное отношение к какому либоя явлению, или резко отрицательное

и характеризуется она постоянным воздействием, жертва должна быть под непрерывным информационным прессингом: выступления ораторов, наглядные пособия, разъяснительные беседы, "самообразование"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пропаганда - коммуникация одностороняя

 

А как же пятиминутки ненависти? Я сам в молодости ходил ккитайскому посольству...

 

все верно

только, чтобы была обратная связь, нуэно было, чтобы Вы эти пятиминутки проводили у Кремля, на крайняк у мавзолея

обратной связи с пропагандистами у Вас не было, Вам давали установку и Вы ее выполняли по отношению к третим лицам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тотальность, как признак пропаганды?

вспомните политруков в СА, в каждой части был свой собственный креативщик

или стахановское движение (мы дадим стране угля, мелкого, но много)

пропаганда может быть нацелена на отдельные социальные группы

как праило, ее цель сформировать резко положительное отношение к какому либоя явлению, или резко отрицательное

и характеризуется она постоянным воздействием, жертва должна быть под непрерывным информационным прессингом: выступления ораторов, наглядные пособия, разъяснительные беседы, "самообразование"

Тотальность, как один из двух возможных признаков эффективной пропаганды.

 

А армию-то к чему вспомнили? Не самый подходящий пример. Там свои "законы коммуникаций". Сами служили? Что такое политзанятия и ежевечерний обязательный просмотр программы "Время" (как и еженедельный "Служу Советскому Союзу") в курсе? И "обратная связь" там очень даже своеобразная - тумбочка, картошка, кича, наконец. Не захочешь - но очень идеологизированным станешь.

Турму еще можем обсудить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кода СССР развалился я в пионерах числился

 

однако же пример вполне нормальный

армия отдельная социальная группа, где пропаганда велась определенным образом, может чуть жесче чем в других социальных группах

между тем, вся страна была поделена на эти самые социальные группы, каждая из которых находилась под своим собственным пропгандистким прессом

тем же пионЭрами мозги чистили не так как комсомольцам, отличный подход был на партсобраниях, профкомах и т.п.

Я к тому, что были, конечно, тотальные мероприятия (ежедневные новости с полей, майские и ноябрские демонстрации), но была и чичто отраслевая пропаганда, которую применяли в отношении узких групп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...