Искендер Опубликовано 21 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2008 Основная суть этой связки в том, что ПР работает достаточно явно, гласно (я говорю о ПР-службе предприятия, а не о политтехнологиях, многие из которых анонимны). КР работает полностью скрытно но скоординированно с ПР. Например, КР может подготовить привлечение к сотрудничеству лидеров общественного мнения, либо наоборот их дискредитировать, либо развалить целевую группу, либо "разогнать" вброшенную ПР информацию. Если же Вы интересуетесь политтехнологиями, то там вообще разницы нет. Они и есть сами по себе методы КР в связке с ПР :) Полностью согласен со всем сказанным и хотел бы добавить еще вот что: С моей точки зрения - основная, базовая, общность ПР и КР в том, что ПР без технологий КР... вообще - не существует. Как уже было сказано - суть ПР в двунаправленности коммуникаций. Потому - ПР невозможен без постоянного мониторинга внешней и внутренней информационной среды, без получения отзыва на свое воздействие и, разумеется, без осмысления и переработки поступившей информации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Искендер Опубликовано 21 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2008 Ув. Искендер, вот теперь - да. То есть - пропаганда является отличным инструментом при тотальном контроле над коммуникационными каналами, и именно поэтому изощренные модели являются излишними. С PR это не пройдет. Именно так. С изменением модели взаимоотношений "государство-общество" - вынужденно меняется и коммуникативная модель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dmeetriy Опубликовано 21 июля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 21 июля, 2008 нее, не политтехнологии интересуют. Скорее так: 1. Классический PR. Ну если так можно назвать. Т.е. ПР-служба предприятия. 2. PR в индустрии шоу-бизнеса, ”раскрутка” отдельных персоналий. PR персонального бренда. либо "разогнать" вброшенную ПР информацию. А шо сильно разгоняет, или эксперименты на подопытных не проводились? )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hound Опубликовано 21 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2008 Что значи PR-служба? Структура, функции, бюджеты? Что интересует? А что касается шоу-биза, то лучше скандала еще ничего не придумано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
CI-KP Опубликовано 21 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2008 ПР-служба предприятия. А тут какой вопрос? Смотрите на окружающую действительность (в т.ч. и методами КР), видите нехороший тренд для себя или хороший для врагов. И корректируете (методами ПР). Оцениваете результат (снова в т.ч. методами КР) и приходите к выводу о необходимости внесения поправок в свои действия. При этом КР оценивает, например, к кому побегут враги за помощью или кого захотят перетащить на свою сторону и у них так вдруг само что-то в жизни меняется, что когда враги туда приходят, им там не рады, или рады, но заняты и не могут помочь, или и рады и незаняты, но прямо вчера все вложили в другое удачно подвернувшееся направление. В общем, почему произошел облом, неважно, а важно, что он произошел как бы естественным путем. либо "разогнать" вброшенную ПР информацию. А шо сильно разгоняет, или эксперименты на подопытных не проводились? )) Сильно. Правда, все зависит от того, что за предприятие и что за объект воздействия. На лесорубов в тайге воздействовать иногда трудно, если не ехать к ним или туда, где они водку покупают :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.