Перейти к содержанию

Взаимодействие Конкурентной разведки и Pr


Рекомендуемые сообщения

Основная суть этой связки в том, что ПР работает достаточно явно, гласно (я говорю о ПР-службе предприятия, а не о политтехнологиях, многие из которых анонимны). КР работает полностью скрытно но скоординированно с ПР.

Например, КР может подготовить привлечение к сотрудничеству лидеров общественного мнения, либо наоборот их дискредитировать, либо развалить целевую группу, либо "разогнать" вброшенную ПР информацию.

 

Если же Вы интересуетесь политтехнологиями, то там вообще разницы нет. Они и есть сами по себе методы КР в связке с ПР :)

Полностью согласен со всем сказанным и хотел бы добавить еще вот что:

С моей точки зрения - основная, базовая, общность ПР и КР в том, что ПР без технологий КР... вообще - не существует. Как уже было сказано - суть ПР в двунаправленности коммуникаций. Потому - ПР невозможен без постоянного мониторинга внешней и внутренней информационной среды, без получения отзыва на свое воздействие и, разумеется, без осмысления и переработки поступившей информации.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 77
  • Создана
  • Последний ответ
Ув. Искендер, вот теперь - да.

То есть - пропаганда является отличным инструментом при тотальном контроле над коммуникационными каналами, и именно поэтому изощренные модели являются излишними. С PR это не пройдет.

Именно так. С изменением модели взаимоотношений "государство-общество" - вынужденно меняется и коммуникативная модель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нее, не политтехнологии интересуют.

Скорее так:

1. Классический PR. Ну если так можно назвать. Т.е. ПР-служба предприятия.

2. PR в индустрии шоу-бизнеса, ”раскрутка” отдельных персоналий. PR персонального бренда.

 

либо "разогнать" вброшенную ПР информацию.

А шо сильно разгоняет, или эксперименты на подопытных не проводились? ))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПР-служба предприятия.

А тут какой вопрос? Смотрите на окружающую действительность (в т.ч. и методами КР), видите нехороший тренд для себя или хороший для врагов. И корректируете (методами ПР). Оцениваете результат (снова в т.ч. методами КР) и приходите к выводу о необходимости внесения поправок в свои действия.

 

При этом КР оценивает, например, к кому побегут враги за помощью или кого захотят перетащить на свою сторону и у них так вдруг само что-то в жизни меняется, что когда враги туда приходят, им там не рады, или рады, но заняты и не могут помочь, или и рады и незаняты, но прямо вчера все вложили в другое удачно подвернувшееся направление. В общем, почему произошел облом, неважно, а важно, что он произошел как бы естественным путем.

 

 

либо "разогнать" вброшенную ПР информацию.

А шо сильно разгоняет, или эксперименты на подопытных не проводились? ))

Сильно.

Правда, все зависит от того, что за предприятие и что за объект воздействия. На лесорубов в тайге воздействовать иногда трудно, если не ехать к ним или туда, где они водку покупают :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...