Перейти к содержанию

Взаимодействие Конкурентной разведки и Pr


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 77
  • Создана
  • Последний ответ
очередная проверка на лояльность

 

И это, и обработка. Нас же постоянно обрабатывали.

Не исключено, как я уже сказал. Хотя... Не та целевая аудитория для такого вида обработки. ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не исключено, как я уже сказал. Хотя... Не та целевая аудитория для такого вида обработки. ИМХО.

 

Ну , не знаю... Ведь в сущности помимо профподготовки нас же двоемыслить учили. Хотя это я много позже понял...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как понимаю, инициатора ветки интересует взаимосвязь КР и ПР.

Если упрощенно.

Одна из главных задач ПР - довести определенную информацию до потребителей, в необходимом контексте.

Задача КР, получить необходимую информацию.

Пример взаимодействия:

Например, перед отделом ПР ставится задача, осветить деятельность определенного объекта. Специалист ПР обращается к сотруднику КР, с просьбой накопать, что нибудь. Результаты копания, в последствии применяются специалистами ПР в своей деятельности.

Обратная связь. КР получает информацию в отношении объекта. Анализ показывает, что распространение данной информации отвечало бы интересам заказчика. С этой целью информация от КР передается ПР.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задача КР, получить необходимую информацию.

Нет.

Это лишь одна сторона медали.

Вторая - возможно, более важная - это активные мероприятия.

 

Вспомните девиз СВР: "Мы действуем, чтобы узнавать - и узнаём, чтобы действовать". Вы говорите только о первой части. Вторую забывать не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...