MOS Опубликовано 17 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 MaZik Гарантийное письмо не панацея, конечно. Но если клиент УЖЕ банкрот - это совсем другое правонарушение. Если "вот-вот" банкрот - хоть шанс получить компенсацию при процедуре банкротства (продаже имущества). А вообще, я же написал ниже - можно ведь работать по револьверным договорам мелкооптовой реализации и выставки. Вот прокручивается такой револьвер раза два в неделю, например, или хоть каждый день. Но товар-то в Вашей остается собственности, и риск равен сумме одной "крутки". Что, менеджеры замучаются составлять-закрывать договора каждый раз? Не замучаются - они типовые, и такая работа - их прямая обязанность. Также можно оформлять реализацию как стандартный отпуск по факту оплаты, например, а новую партию - как первую, в "крутку". Понимаю, что не для всякого товара это подойдет, и не для каждого бизнеса. Некоторые виды услуг, например, где ну никак предоплата не возможна - самая что ни на есть "группа риска". Что еще можно сделать с такой бомажкой? Можно сбаллансировать ответственность по оплате со своей стороны в некоторых случаях (транзитные товары), менять сроки и условия, дробить счета и оплаты, даже сохранить отношения, потому что есть повод для взаимопонимания, а не драки с менеджерами. А какой у Вас "журавль в руках"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaZik Опубликовано 17 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 А какой у Вас "журавль в руках"? Оптовая торговля. Договора "длящиеся". Предпочтение стали отдавать мелким закупщикам. У крупняка больше шансов "попасть". ИМХО лучше снизить оборот, чем попасть на товар. Не всегда находим общий язык с финансовым. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Wolf. Опубликовано 17 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 Оптовая торговля. Договора "длящиеся". Предпочтение стали отдавать мелким закупщикам. У крупняка больше шансов "попасть". ИМХО лучше снизить оборот, чем попасть на товар. Не всегда находим общий язык с финансовым. на мой взгляд лучше снизить цену, отдавая товар по предоплате чем снижать оборот, снижение оборот чревато потерей клиентов. ИМХО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sprinter Опубликовано 17 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 Заключайте договора с безакцептным списанием и на условиях неснижаемого остатка на счете Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Albert R. Опубликовано 17 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 Заключайте договора с безакцептным списанием и на условиях неснижаемого остатка на счете 1.Возможность открыть счета в других банках ничем не ограничено. 2. Можно "перебить" очередность списания другими документами, хотя бы ИЛ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.