remotis.testibus Опубликовано 27 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2007 ... или по крайней мере создать видимость из соблюдения. style_emoticons/default/smile20.gifstyle_emoticons/default/appl.gifstyle_emoticons/default/appl.gifstyle_emoticons/default/appl.gif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
РОНИН Опубликовано 27 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2007 О себе: аналитик в сфере экономической безопасности с ОГРОМНЫМ опытом работы за могучими плечами. Не дает покоя идея создания собственного информационного агентства. Однако, напрягает вопрос о законности данной деятельности и недавно принятый ФЗ "О персональных данных". 21338[/snapback] Есть смысл подумать о создании агенства по взаимопомощи между СБ. Чтобы данное агенство решало общие вопросы, боролось с общими врагами. Участниками могли бы быть только юр. лица имеющие свои СБ. Работу можно было бы проводить по сбору своих баз данных: мошенников, разнообразных кидал, продажных сотрудников, подставных юр.лиц. Помогало возврату задолжностей, возможно перекупало долги. Как Вам такой ракурс! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
человек Опубликовано 28 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2007 Уважаемый РОНИН! Не допонял фразу ВЗАИМОПОМОЩИ.Типа "общак",что-ли? style_emoticons/default/smile3.gif СБ объединяйтесь!Тоже хорошо. style_emoticons/default/smile21.gif А вдруг,в будущем,придётся стать противниками?Как тогда? Уходить в "зелёнку"? С Ув. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Garry Topor Опубликовано 28 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2007 Есть смысл подумать о создании агенства по взаимопомощи между СБ. Чтобы данное агенство решало общие вопросы, боролось с общими врагами. Участниками могли бы быть только юр. лица имеющие свои СБ. Работу можно было бы проводить по сбору своих баз данных: мошенников, разнообразных кидал, продажных сотрудников, подставных юр.лиц. Помогало возврату задолжностей, возможно перекупало долги. Как Вам такой ракурс! 22842[/snapback] Согласен с вами полностью, что позиционирование работы должно идти в первую очередь на людей которые смогут понятно поставить задачу и четко ее сформулировать. Именно расчет на юр. лиц имеющих свои СБ должен быть изначальным критерием развития. Данная постановка задач в развитии информационного агенства сразуже влечет за собой и соответствующие требования к сервису в предоставлении услуги. Должны иметься "достаточные" информационно технические мощности и коллектив профессионалов "разовость заказов" не будет звучать как что то провальное в развитии. Большой информационный центр достаточно накладно содержать и обслуживать. СБ небольших предприятий вполне смогут обращаться в ИЦ для решения определенных задач. Самое главное непредвзятость, честность и порядочность предприятия в предоставлении услуг. В дальнейшем при развитии и наработке круга клиентов, возможы и совместные программы подобные тем что были сказаны выше "Работу можно было бы проводить по сбору своих баз данных: мошенников, разнообразных кидал, продажных сотрудников, подставных юр.лиц." Не исправляемой проблемой останется только одно, ИЦ в любой ситуации будет являться третьей стороной, между "нападающим" и "обороняющимся" или наоборот, а это как обычно в жизни, для третьей стороны, достаточно щекотливая ситуация. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Albert R. Опубликовано 28 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2007 Согласен с вами полностью, что позиционирование работы должно идти в первую очередь на людей которые смогут понятно поставить задачу и четко ее сформулировать. Именно расчет на юр. лиц имеющих свои СБ должен быть изначальным критерием развития. Данная постановка задач в развитии информационного агенства сразуже влечет за собой и соответствующие требования к сервису в предоставлении услуги. Должны иметься "достаточные" информационно технические мощности и коллектив профессионалов "разовость заказов" не будет звучать как что то провальное в развитии. Большой информационный центр достаточно накладно содержать и обслуживать. СБ небольших предприятий вполне смогут обращаться в ИЦ для решения определенных задач. Самое главное непредвзятость, честность и порядочность предприятия в предоставлении услуг. В дальнейшем при развитии и наработке круга клиентов, возможы и совместные программы подобные тем что были сказаны выше "Работу можно было бы проводить по сбору своих баз данных: мошенников, разнообразных кидал, продажных сотрудников, подставных юр.лиц." Не исправляемой проблемой останется только одно, ИЦ в любой ситуации будет являться третьей стороной, между "нападающим" и "обороняющимся" или наоборот, а это как обычно в жизни, для третьей стороны, достаточно щекотливая ситуация. 22937[/snapback] Насколько я помню тема уже перетиралась на форуме. Дальше (как бы мягче сказать, ну еще мягче) разговора не пошло. style_emoticons/default/smile12.gif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.