Перейти к содержанию

Кейс: Цена лояльности


Рекомендуемые сообщения

Контора реорганизуется, приходят новые акционеры, приносят МНОГО новых заказов.  Есть спец. Попытки "заменить" на существенно большее количество работников не приводят к сопоставимой эффективности работы отделов и службы в целом. Потому как обладает спец знаниями и опытом в смежных областях и взаимоувязанных областях. Личностных претензий к нему нет (не злоупотребляет, неконфликтен, нескрывает знания и т.п.) Спокойно ищет ДРУГУЮ работу.  Даже ВЫБИРАЕТ, а не ищет. Как удержать?

21649[/snapback]

А вот здесь есть нюанс: зачастую такому специалисту предлагают повышение по службе (из специалиста делают начальником). Проблема в том, что далеко не каждый специалист является хорошим администратором, в итоге он может и развалить порученный ему отдел.

 

Как вариант - сначала собрать отзывы об этом человеке, обязательно провести грамотное психологическое тестирование, затем провести ряд собеседований. Если выяснится, что человек не является потенциальным хорошим администратоом нужно искать доругие варианты его трудоустройства в компании или продумать систему индивидуального стимулирования данного специалиста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 65
  • Создана
  • Последний ответ

Ув. kvisnilainen я согласен, что Геннадий сделал СВОЙ отдел, как законченное КБ, но он продолжает зависеть от компании - материальная база, з/п сотрудникам, энергоресурсы и т.д. Считаю, что основной ошибкой руководителя компании было то, что он

1. не требовал регулярных, подробных отчетов по проекту, со всей необходимой окументацией;

2. нельзя было замыкать все на один отдел - разработка - отдел Генадия, производство - Опытная лаборатория (цех, отдел, мастерская, гараж, верстак ну и т.д.).

При соблюдении этих нехитрых правил работу отдела Геннадия можно было -бы контролировать еще из двух мест и его уход был -бы безболезнен, а работу всей лаборатории можно было легко восстановить. Это работало, даже если Геннадий был-бы основным координатором проекта. В общем, разделяй и властвуй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Борис1602

Вот с меня, например, начальник требовал отчеты. И я ему их писала.....

Потом он меня вызывал и просил расшифровки, потом закомплексовал.

Потом, как я поняла, он отчеты просто перестал читать.

 

Вы же понимаете, что руководитель должен быть одного уровня с этим "Геннадием ", а если таких направлений в фирме - несколько...

 

Нет, все же грамотно было все устроено в СССРе в закрытых НИИ - ежеквартальные научно- практические конференции, где ученые друг другу рассказывали о своих разработках, а начальство присутствовало и по реакции ученых понимало положение вещей.

А еще есть способ контроля... Его Королев применял. Одну и ту же разработку поручал двум разным коллективам. Они соревновались и давали подробнейший анализ разработкам конкурента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Инесса.

Согласен, что руководитель фирмы не всегда понимает КАК именно работает тот или иной отдел, но он должен четко понимать ЧТО делают его сотрудники, а чертежи, схемы, алгоритмы решений и т.д., это ответ КАК и идут дополнением к отчету, отвечающему на вопрос ЧТО. Я не даром сказал, что необходимо разделить производство и разработку технологии, в этом случае более зависящий от фирмы сотрудник будет докладывать о всех успехах и неудачах.

А насчет Королева согласен полностью, так, в принципе, сечас весь мир работает - тендеры там всякие организовывают, конкуренцию разводят - ФАСа на них нет. К сожалению, чтобы возрадить советскую систему - это корпорация уровня Газпрома нужна, только там особенно изобретать нечего, усовершенствовать-да, а что-то новое, вряд-ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблемы у них начались уже с момента принятия Геннадия на работу, по крайней мере, у Ильи Сергеевича точно.

«Геннадий Алексеевич - руководитель рабочей группы (начальник отдела). Харизматичный лидер, целеустремлен, однако свои цели ни с кем не обсуждает. Все свои ресурсы направляет на профессиональный рост. Достигает выдающихся результатов в работе. Руководит важным для компании инновационным направлением».

В принципе создается мнение, что не фирма это, а так шарага какая-то.

«Кто тут у нас всё знает?» Ба! Секретарь! Не СБ, не кадровики, но секретарь. И что она ответила? Да ровным счетом НИЧЕГО, учитывая то что, человек руководит важным для компании направлением.

«- Так как же мне к нему подобраться... – вслух, неожиданно для себя, подумал босс»

Здравствуйте, я ваша тетя! Это говорит БОСС компании? Дожили, главный управленец не знает как подобраться к руководителю отдела.

Будь умнее тов. Илья Сергеевич, он бы такими вопросами голову себе не забивал. Что же касательно управленческих качеств, то Геннадий уже проявил себя – «Управляет подчиненными, так, что непонятным ни для кого образом, вызывает истовую преданность лично к себе». Не компании, не Боссу, но лично СЕБЕ.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...