Albert R. Опубликовано 14 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2007 Тема явно переходит в плоскость "эффективность СБ", кросс-пост http://it2b-forum.ru/index.php?showtopic=2...indpost&p=23676 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Семёныч Опубликовано 14 мая, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2007 Для возврата к теме. У знакомых на фирме применяют "страховку" - сотрудник имеет зарплату в 1000$, но на руки получает 800, а 200 каждый месяц босс "придерживает". Раз в 3 или 6 месяцев, при отсутствии штрафов, накопленные деньги сотруднику выплачиваются. За три месяца к 800+(3*200=600)=1400$, за 6 месяцев, соответственно 800+1200=2000$. 3 или 6 месяцев - определяется в зависимости от должности и специфики работ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Digger Опубликовано 15 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2007 А те, кто откаты "поднимают", они тоже, априори, больше заинтересованны в успехе фирмы? С одной стороны конечно, чем лучше дела у фирмы, тем больше "накатаешь", но ведь для СЕБЯ. 23648[/snapback] Это верно... Но ведь все зависит от реакции руководства... был случай когда защемил я одного молодого менеджера на 5 мультиков... а босс мне говорит...всего то...он 5 упер а 50 принес, а уберу его кто мне 45 принесет...и будет так , что не украсть не покараулить... Конечно хвоста накрутить надо, чтоб не зарвался, а увольнять ни в коем случае, будем считать, что это его премиальные... Но ведь может быть ситуация наоборот, где руководство за копейку удавит, и наберет действительно каких нибудь уродов, он честный ну вся его заслуга в этом... На самом деле в настоящий момент в бизнесе нельзя быть честным до конца, в зависимости от менталитета региона это свойство колеблется. Критерием же того или иного менеджера по большому счету является то, сколько он принес в клювике фирме и мало кого интересует как он это сделал... Вспомните "пацановские" понятия..."комерсант за базар не отвечает"...здесь на мой взгляд ответ на всю этику менеджера продажника... style_emoticons/default/smile1.gif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Митрофанов Александр Опубликовано 15 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2007 Критерием же того или иного менеджера по большому счету является то, сколько он принес в клювике фирме и мало кого интересует как он это сделал... Вспомните "пацановские" понятия..."комерсант за базар не отвечает"...здесь на мой взгляд ответ на всю этику менеджера продажника... style_emoticons/default/smile1.gif 23713[/snapback] Т.е. различие надо делать как в анекдоте:" - Сколько будет 2Х2? - А мы продаем или покупаем?" style_emoticons/default/smile14.gif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
РОНИН Опубликовано 15 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2007 Это верно... Но ведь все зависит от реакции руководства... был случай когда защемил я одного молодого менеджера на 5 мультиков... а босс мне говорит...всего то...он 5 упер а 50 принес, а уберу его кто мне 45 принесет...и будет так , что не украсть не покараулить... Конечно хвоста накрутить надо, чтоб не зарвался, а увольнять ни в коем случае, будем считать, что это его премиальные... 23713[/snapback] Уважаемый Digger! Я тоже столкнулся с похожей ситуацией, и комерс ответил мне точно так же, правда суммы были меньше.Но прошел год с лишним, и с помощью этого самого жадного манагера, конкуренты разорили контору! Так что, как говориться: "жадность фраера згубила", так и сбылось, контора развалилась, комерс обеднел, манагеру новые хозяева тоже пинка дали! Так что присматривайте за манагером! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.