Перейти к содержанию

Миссия компании


Рекомендуемые сообщения

Ну,ну...вот чуть, чуть осталось...

а примера мисии для разведчигов нема? :smile13:

 

 

Я ж в самом начале написал, что никак не могу ухватить суть вопроса в принципе. по этой причине и спросил совета у коллег. А миссия для нашего скромного объединения это в закрытой части - там все по взрослому (без стеба).

 

Ну вот, почти развели :smile3: Поздно вспомнил об актуальной на сегодняшний день теме.

А если серьезно, то ув. Иоанн, для этой цели могу попробовать предложить свое видение миссии. Только на это надо некоторое время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 147
  • Создана
  • Последний ответ
Ну вот, почти развели :smile3: Поздно вспомнил об актуальной на сегодняшний день теме.

А если серьезно, то ув. Иоанн, для этой цели могу попробовать предложить свое видение миссии. Только на это надо некоторое время.

Конечно надо.

 

Но вот все равно не понимаю что это такое. Точнее имею свое мнение, которое расходиться с мнением людей преподающих маркетинг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно надо.

 

Тогда в ближайшее время постараюсь сформулировать.

 

Но вот все равно не понимаю что это такое. Точнее имею свое мнение, которое расходиться с мнением людей преподающих маркетинг.

 

Ну, тогда я боюсь, что ничего нового Вам сказать не смогу. Не знаю каких именно людей Вы имеете в виду, но в целом, у меня маркетинговое видение отого вопроса..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее теперь слово надо предоставить Искендеру, а он что то молчит :smile2:

 

А?! Чо?!! Кто звал меня из мрака ночи?

Ну, поскольку еще никто толком не смог сформулировать понятие "миссии компании" (я не про форум, а вообще), то приведу краткий перечень существующих формулировок:

 

Миссия – это главная суперцель, предназначение системы (организации);

Миссия – это общая цель деятельности организации;

Миссия – это кредо, цели, философия, ценности, принципы, или проще, описание нашего бизнеса;

Миссия – взгляд на бизнес в долгосрочной перспективе в смысле того, каким он стремится стать и кому оказывать услуги;

Миссия разрабатывается не для того, чтобы указать конкретное окончание, а скорее чтобы определить мотив, общее направление, образ, тональность и философию, которыми будет руководствоваться бизнес;

Миссия – вдохновляющее и впечатляющее представление о будущей роли и основных задачах организации, существенно выходящее за рамки ее современной деловой среды и конкурентной позиции;

Миссия это та роль, которую организация собирается играть на сцене своего бизнеса (В.С. Ефремов);

Миссия – это то, что интегрирует, организует и вдохновляет;

Это основная идеология компании, которая наиболее стойкая к действию времени;

Миссия это маяк, путеводная звезда, ведущая фирму к успеху;

Миссия – это инструмент согласования интересов всех лиц, связанных с организацией (собственников, руководство, персонал, клиентов и др.);

Миссия – это магистральное направление развития организации на 50-100 лет выраженное в качественных категориях;

Миссия – это вневременная общественно-полезная цель;

Миссия – это «клей» организации, который не позволяет ей распасться по мере роста, децентрализации, диверсификации и т.п.;

Миссия – это то кем мы можем быть, а не то кем и чем мы хотим быть;

Миссия – это основная, философия, доктрина и парадигма существования компании;

 

К этим, широко распространенным определениям, можно добавить еще такие, которые уточняют и расширяют существующие, а также позволяют более детально рассмотреть разные стороны, грани такого сложного понятия, которым является миссия:

Миссия – смысл бытия организации;

Миссия – это Дао организации;

Миссия – отправная точка стратегического менеджмента;

Миссия – это конституция, основной закон организации;

Миссия – это то к чему мы всегда стремимся, но никогда не достигаем;

Миссия – это главный критерий оценки необходимости всех действий, осуществляемых в организации;

Миссия – это мечта, вера и надежда организации;

Миссия – это исходная точка, от которой начинается «танец» целей и стратегий организации;

Миссия – видение компанией своего предназначения в рамках общества;

Миссия – основной смысл существования организации;

Миссия – это «национальная идея» организации;

Миссия – это основная идеология организации;

Миссия – это признак зрелости и профессионализма собственников и менеджеров;

Миссия – это очередная выдумка и дополнительный заработок консультантов;

Миссия – это пустая трата времени;

Миссия – это усложнение деятельности организации;

Миссия – это результат и процесс;

Миссия – это использование подходов системного анализа к деятельности организаций;

Миссия – это платформа для всей последующей деятельности организации;

Миссия – сжатое представление деятельности организации;

Миссия – это входной билет в будущее;

Миссия – это «Заир» (по П.Коельо) для стратегических менеджеров;

Миссия – это использование колдовства и шаманства в бизнесе;

Миссия – оксюморон составленный из противоположных интересов заинтересованных лиц организации;

Миссия – декларация своей «пушистости» и «крутости» перед обществом;

Миссия – это увеличительное стекло, которое собирает воедино все разбросанные по организации инициативы;

Миссия – это попытка структурировать хаос;

Миссия – это таран, которым организация пронзает будущее;

Миссия – это шоколадная конфетка для менеджмента;

Миссия – это ледокол, который прокладывает путь к успеху;

Миссия – это индикатор всей деятельности;

Миссия – это фильтр деятельности;

Миссия – это гвоздь (стержень) деятельности организации;

Миссия – это шоу консультантов;

Миссия - совесть прошлого и глаза будущего;

Миссия – это новое платье голого короля;

Миссия – это очередная никому ненужная бумажка;

Миссия – это новое изобретение бюрократии;

Миссия – это зло, но зло необходимое;

Миссия – это лицо, отпечатки пальцев и фамилия компании;

Миссия – это лакмусовая бумажка собственников и менеджеров компании;

Миссия – это борьба за власть, это – политика;

Миссия – осад (след) креативности и компетентности сотрудников;

Миссия – это большая надежда, в плохой ситуации;

Миссия – мудрость организации;

Миссия = креатив х интеллект х упорство;

Миссия – верный указатель для заинтересованных групп;

Миссия – 11-я заповедь для компании;

Миссия – укротитель сложности;

Миссия – ценный нематериальный ресурс организации;

Миссия – инструмент позиционирования;

Миссия – это процесс обдумывания и осмысления своего бизнеса;

Миссия – «навар» организационных процессов;

Миссия – суп с целей, инициатив и красивых слов;

Миссия – это кипящий бульон амбиций, фантазий и веры менеджмента;

Миссия – это плод от скрещивания мечты со здравым смыслом;

Миссия – это альма-матер консультантов;

Миссия – навязчивая идея в бизнесе;

Миссия – это лестница (дорога) которая ведет вверх;

Миссия - царь, идол и бог для компании;

Миссия – пифия организации;

Миссия – краткое поэтическое и героическое описание бизнеса;

Миссия – вызов «патриотам» организации;

Миссия – ребенок рожденный от контактов консультантов, менеджеров и сотрудников организации;

Миссия – красавица стратегического менеджмента;

Миссия – сознание организации;

Миссия – попытка осознать, неосознанные процессы;

Миссия – вектор направленный в будущее;

Миссия – это хорошо отредактированное и сжатое описание всего бизнеса организации;

Миссия – это нить (мост) между прошлым, настоящим и будущим;

Миссия –это мишень для организации;

Миссия – это третий глаз для менеджмента;

Миссия – это прицеливание в будущее;

Миссия – это «Сократ» организации;

Миссия – дамоклов меч зависший над организацией;

Миссия – кутюрье корпоративной культуры;

Миссия – силомер амбиций;

Миссия – властелин целей организации;

Миссия – мантра для персонала организации;

Миссия – нить Ариадны ведущая к успеху;

Миссия – кузнец успеха организации;

Миссия – выражение «Эго» организации;

Миссия - штурман организации;

Миссия – это штурм будущего;

Миссия – это фундамент корпоративной культуры;

Миссия – это главная суперцель, предназначение системы (организации), которая одновременно есть для нее ориентиром, призывом и мотиватором к действиям.

 

Приведу и миссии некоторых компаний:

Миссия "Мак Доналдс": "Быстрое, качественное обслуживание клиентов с помощью стандартного набора продуктов".

 

Миссия MARY KAY: "Украшать жизнь женщин во всем мире".

 

Миссия Красного Креста: "Защищать беззащитных".

 

Миссия компании 3M: "Решать нерешенные проблемы инновационно".

 

Миссия Киево-Могилянской Бизнес-Школы: "Вдохновлять лидеров посредством инновационных и персонализированных программ управленческого и организационного развития".

 

Миссия Банка «Надра»: "Быть надежным и социально ответственным гидом и помощником в постоянно меняющемся мире".

 

Миссия СКМ (Систем кепитал менеджмент): "Создать бизнес мирового класса, способствующий экономическому и социальному развитию Украины".

 

Миссия Группы компаний "Сократ": "Мы работаем, чтобы увеличить ваш капитал"

 

Миссия Альфа-Банк: "Альфа-Банк осуществляет все виды банковских операций, помогая вам лучше ориентироваться в мире финансов, эффективно распоряжаться деньгами и обеспечивая удобство банковского обслуживания".

 

Миссия Группы компаний "Формоза" (российский производитель компьютеров):"Мы живем и работаем в России и для России. Мы любим нашу страну, нам интересно жить в этой стране, мы верим в будущее этой страны.

 

Мы считаем себя продолжателями дела наших отцов и дедов, на протяжении поколений создававших шедевры науки и техники, сделавших нашу страну лидером во многих областях человеческих знаний.

 

Мы считаем себя ответственными за будущее нашей страны. Мы считаем, что каждый гражданин и каждая компания ответственны за ее состояние, за темпы ее развития, за ее конкурентоспособность.

 

Наша компания - это коллектив единомышленников, которые понимают, что наиболее полно реализовать себя они могут там, где бизнес в качестве основной движущей силы использует таланты и знания своих сотрудников.

 

Мы живем в веке информации и высоких технологий. Быть лидером для современной компании - значит объединить и реализовать возможности наукоемких разработок, технологий и специалистов, способных создавать новое и лучшее.

 

Качество продукции, разработок и услуг - основа успеха и развития компании. Качество продукции складывается из качества каждого технологического элемента, в каждый момент времени, на каждом рабочем месте, на каждом этапе производственного процесса.

 

Мы уверены, что применение новых технологий и реализация новых идей - это путь к созданию более удобных и простых в использовании, более надежных систем и устройств, открывающих новые возможности перед теми, для кого они созданы".

 

"Что такое миссия компании и кому она нужна?"

 

Ну и в завершение, мое собственное мнение, которое, впрочем, будет чистейшей воды плагиатом:

"А на кой, простите, болт она вообще нужна?" (с) Loo

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...