Искендер Опубликовано 1 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2008 Попробую вывести сухой остаток. Миссия это что то среднее между идеологией и стратегией конкретной компании - ответ на вопрос КАК получить максимум прибыли (в плане стратегии на рынке и стратегии управления персоналом). Если это то о чем говорят уважаемые коллеги, то мой внутренний комфорт восстановлен - все уложилось по полочкам. Но появился новый вопрос. А зачем ЭТО называть миссией. У меня почему то ассоциации с миссИей возникают, а эти самые миссИи ни к чему хорошему чаще всего не приводят. Вон один из последних примеров в Пензинской губернии. Как я считаю - это просто новомодная фишка, которую тупо попытались скопировать с забугорья. А, если уж такой маркетинговый гуру, как Траут говорит: "Миссия организаций – не более чем лишняя путаница, а шумиха вокруг корпоративных миссий и видения очень напоминает восхищение толпы новым платьем голого короля. Декларации о миссиях большинства организаций практически не оказывают влияния на их бизнес". ("Сила простоты: руководство по успешным бизнес-стратегиям".-СПб.: Питер, 2007.-240 с.), то какие еще вопросы могут возникать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vbl Опубликовано 1 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2008 Как я считаю - это просто новомодная фишка, которую тупо попытались скопировать с забугорья. А, если уж такой маркетинговый гуру, как Траут говорит: "Миссия организаций – не более чем лишняя путаница, а шумиха вокруг корпоративных миссий и видения очень напоминает восхищение толпы новым платьем голого короля. Декларации о миссиях большинства организаций практически не оказывают влияния на их бизнес". ("Сила простоты: руководство по успешным бизнес-стратегиям".-СПб.: Питер, 2007.-240 с.), то какие еще вопросы могут возникать? А другой маркетинговый гуру, с не меньшей буквы, Филип Котлер называет миссию компании "невидимой рукой", которая направляет и организует коллективную работу служащих ее отделений в разных географических регионах. И считает ее важным инструментом. Ф. Котлер "Основы маркетинга" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Искендер Опубликовано 1 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2008 А другой маркетинговый гуру, с не меньшей буквы, Филип Котлер называет миссию компании "невидимой рукой", которая направляет и организует коллективную работу служащих ее отделений в разных географических регионах. И считает ее важным инструментом. Ф. Котлер "Основы маркетинга" Вот и я говорю: "Два юриста - три мнения". Моя позиция - на фик не надо. По крайней мере - в нашем, конкретном случае. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vbl Опубликовано 1 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2008 Вот и я говорю: "Два юриста - три мнения". Моя позиция - на фик не надо. По крайней мере - в нашем, конкретном случае. А я бы все-таки ее сформулировал. Это, по крайней мере, дало бы всем учатникам, в том числе потенциальным, четкое понимание целей организации. Так как есть риск, что со временем они "немного подзабудутся". Я так понимаю, единого мнения по поводу необходимости миссии в нашем, конкретном случае, не существует. Может быть тогда всем причастным окончательно определиться, например, путем голосования, и принять решение, потому как приводить аргументы в ту или иную сторону можно до бесконечности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Искендер Опубликовано 1 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2008 А я бы все-таки ее сформулировал. Это, по крайней мере, дало бы всем учатникам, в том числе потенциальным, четкое понимание целей организации. Так как есть риск, что со временем они "немного подзабудутся". Ну, так и давайте формулировать "цели организации". На кой ляд их маскировать под псевдонимом "миссия" и декорировать словесными красявостями-то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.