Перейти к содержанию

Миссия компании


Рекомендуемые сообщения

Попробую вывести сухой остаток. Миссия это что то среднее между идеологией и стратегией конкретной компании - ответ на вопрос КАК получить максимум прибыли (в плане стратегии на рынке и стратегии управления персоналом). Если это то о чем говорят уважаемые коллеги, то мой внутренний комфорт восстановлен - все уложилось по полочкам. Но появился новый вопрос. А зачем ЭТО называть миссией. У меня почему то ассоциации с миссИей возникают, а эти самые миссИи ни к чему хорошему чаще всего не приводят. Вон один из последних примеров в Пензинской губернии.

 

Как я считаю - это просто новомодная фишка, которую тупо попытались скопировать с забугорья. А, если уж такой маркетинговый гуру, как Траут говорит: "Миссия организаций – не более чем лишняя путаница, а шумиха вокруг корпоративных миссий и видения очень напоминает восхищение толпы новым платьем голого короля. Декларации о миссиях большинства организаций практически не оказывают влияния на их бизнес". ("Сила простоты: руководство по успешным бизнес-стратегиям".-СПб.: Питер, 2007.-240 с.), то какие еще вопросы могут возникать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 147
  • Создана
  • Последний ответ
Как я считаю - это просто новомодная фишка, которую тупо попытались скопировать с забугорья. А, если уж такой маркетинговый гуру, как Траут говорит: "Миссия организаций – не более чем лишняя путаница, а шумиха вокруг корпоративных миссий и видения очень напоминает восхищение толпы новым платьем голого короля. Декларации о миссиях большинства организаций практически не оказывают влияния на их бизнес". ("Сила простоты: руководство по успешным бизнес-стратегиям".-СПб.: Питер, 2007.-240 с.), то какие еще вопросы могут возникать?

 

А другой маркетинговый гуру, с не меньшей буквы, Филип Котлер называет миссию компании "невидимой рукой", которая направляет и организует коллективную работу служащих ее отделений в разных географических регионах. И считает ее важным инструментом. Ф. Котлер "Основы маркетинга"

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А другой маркетинговый гуру, с не меньшей буквы, Филип Котлер называет миссию компании "невидимой рукой", которая направляет и организует коллективную работу служащих ее отделений в разных географических регионах. И считает ее важным инструментом. Ф. Котлер "Основы маркетинга"

 

Вот и я говорю: "Два юриста - три мнения".

Моя позиция - на фик не надо.

По крайней мере - в нашем, конкретном случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я говорю: "Два юриста - три мнения".

Моя позиция - на фик не надо.

По крайней мере - в нашем, конкретном случае.

 

А я бы все-таки ее сформулировал. Это, по крайней мере, дало бы всем учатникам, в том числе потенциальным, четкое понимание целей организации. Так как есть риск, что со временем они "немного подзабудутся".

 

Я так понимаю, единого мнения по поводу необходимости миссии в нашем, конкретном случае, не существует. Может быть тогда всем причастным окончательно определиться, например, путем голосования, и принять решение, потому как приводить аргументы в ту или иную сторону можно до бесконечности.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я бы все-таки ее сформулировал. Это, по крайней мере, дало бы всем учатникам, в том числе потенциальным, четкое понимание целей организации. Так как есть риск, что со временем они "немного подзабудутся".

 

Ну, так и давайте формулировать "цели организации". На кой ляд их маскировать под псевдонимом "миссия" и декорировать словесными красявостями-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...