Digger Опубликовано 15 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2006 На данный момент, изучив рекомендации, я действительно изменил свой подход - а именно: 1. Установил срок предачи клиентов в СБ и в случае нарушений данного срока установил высокие штрафные санкции; 2. После передачи клиент автоматом попадает в стоп-лист; 3. Оставил за СБ функции контроля за действиями торговых и вмешиваюсь только в крайних случаях; 4. Получил возможность запрета с работы с клиентами, регулярно попадающими в просрочку, за исключением ключевых. Но вопрос, что делать с откровенно мошенническими действиями для меня (бывшего следователя и опера БЭП) до сих пор открыт. Мои бывшие коллеги с пониманием относятся, но хозяйственно-бытовой спор - есть хозяйственно -бытовой спор. И еще, может поделитесь опытом, хочу наладить контакт с коллегами из СБ конкурирующих компаний (бытовая химия), на предмет обмена информацией о ненадежных клиентах (рассматривается вариант сайта или блога в инете) - те же черные списки, только специализированные. Вопрос вот в чем - есть ли подобный опыт и какие подводные камни. 16788[/snapback] В работе с дебиторкой важно не перегнуть палку...можно конечно срубить с клиента 20000 руб. и потерять его навсегда...а он худо бедно эти же 20000 вам ежемесячно приносил... вопрос взыскания ДЗ, должен рассматриваться в каждом конкретном случае...есть конечно моменты где ДЗ - это престиж, чтоб другим не повадно было...но чаще не так... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
CI-KP Опубликовано 15 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2006 И еще, может поделитесь опытом, хочу наладить контакт с коллегами из СБ конкурирующих компаний (бытовая химия), на предмет обмена информацией о ненадежных клиентах (рассматривается вариант сайта или блога в инете) - те же черные списки, только специализированные. Вопрос вот в чем - есть ли подобный опыт и какие подводные камни. 16788[/snapback] Идея нормальная. Технически реализовать проще через блог. Объединяете участников в группу и оставляете доступ только для членов этой группы. На ЖЖ это подробно расписано. Сайт технически сложнее сделать закрытым и хостинг ему где-то придется делать, причем не на бесплатном Народе, потому что на Народе конфиденциальность нормально не обеспечить. В общем, блог - это действительно проще и эфффективнее. Подводные камни, с которыми я встречался: 1. Если доступ к информации сделать открытым, то может быть большой скандал, в том числе из-за провокации (типа - "это он назвал вас земляным червяком", а мы к вам относимся как к очень хорошим людям). Или просто кто-то обидится из не самых плохих клиентов, когда их нечаянно туда внесут. Ведь чем больше база, тем выше вероятность ошибок. Поэтому доступ должен быть закрытым. 2. Хорошие, искренне доброжелательные конкуренты - это утопия, поэтому бывают варианты, что в нехорошие списки "забудут" включить того, кто Вам причинит массу проблем и наоборот, что Вам не захотят показывать рыбные места и поэтому на кого-то "немножко наговорят неправды". Таким образом, написанное на этом блоге будет носить лишь предварительный характер. Поэтому о проверке информации забывать не надо. Впрочем, о ней никогда забывать нельзя. Но такого, чтобы это работало долго, я не встречал. Год - максимум. Затем кто-то попадался на неискренности или на том, что предоставил меньше злодеев, чем остальные - и начинался виток недоверия. Прежде всего потому, что конкуренты имеют диаметрально противоположные задачи. Как говорил Мао Цзе Дун: "Мы наступаем - они отступают, мы отступаем - они наступают" :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Борис1602 Опубликовано 15 ноября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2006 СПАСИБО за советы и комментарии, у меня пока новостей нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sprinter Опубликовано 16 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2006 Проблемы с дебиторкой возникают практически у всех, и у меких организаций и у крупных. Вот вам пример: "Рамстор" остался без пива Как стало известно Ъ, из-за задержки выплат поставки в сеть "Рамстор" приостановила вторая по величине российская пивоваренная компания Sun Interbrew. На аналогичные проблемы жалуются и другие поставщики: по их данным, сеть задерживает платежи на 90 дней при среднем сроке по рынку 40 дней. Уход некоторых поставщиков может ускорить давно обсуждаемую на рынке продажу сети, прогнозируют эксперты. Sun Interbrew приостановила отгрузки в "Рамстор", сообщил представитель компании Алексей Шавенцов. "Поставки приостановлены из-за существования крупной задолженности сетью, размер которой мы назвать не можем",– сказал господин Шавенцов. Sun Interbrew прекратила поставки в сеть как раз накануне перезаключения годового контракта, констатирует один из поставщиков сети. "Дальнейшие поставки и продление договоров целиком зависят от 'Рамстора'",– считает господин Шавенцов. Полная версия материала Источник:ГАЗЕТА КОММЕРСАНТЪ № 212 (№ 3543) от 14.11.2006 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Digger Опубликовано 16 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2006 Проблемы с дебиторкой возникают практически у всех, и у меких организаций и у крупных. Вот вам пример: "Рамстор" остался без пива Как стало известно Ъ, из-за задержки выплат поставки в сеть "Рамстор" приостановила вторая по величине российская пивоваренная компания Sun Interbrew. На аналогичные проблемы жалуются и другие поставщики: по их данным, сеть задерживает платежи на 90 дней при среднем сроке по рынку 40 дней. Уход некоторых поставщиков может ускорить давно обсуждаемую на рынке продажу сети, прогнозируют эксперты. Sun Interbrew приостановила отгрузки в "Рамстор", сообщил представитель компании Алексей Шавенцов. "Поставки приостановлены из-за существования крупной задолженности сетью, размер которой мы назвать не можем",– сказал господин Шавенцов. Sun Interbrew прекратила поставки в сеть как раз накануне перезаключения годового контракта, констатирует один из поставщиков сети. "Дальнейшие поставки и продление договоров целиком зависят от 'Рамстора'",– считает господин Шавенцов. Полная версия материала Источник:ГАЗЕТА КОММЕРСАНТЪ № 212 (№ 3543) от 14.11.2006 17204[/snapback] С сетями вообще проблематично работать, и Рамстор не исключение...само отношение сети к поставщикам подчас вызывает удивление...для них в порядке вещей вовремя не рассчитываться, а поставщик вынужден терпеть боясь упустить "сладкого" клиента, но чем дальше в лес, тем толще партизаны как известно, сети просто наглеют... ...кстати, в самих сетях менеджеры частенько грешат требуя откатик... или супер скидку, явно по их оборотам не заслуженную, эта проблема практически у всех сетей style_emoticons/default/smile10.gif Да дебиторка рабочая, но она и есть дебиторка, чем больше у тебя сетей, тем она выше...обидно когда твоими денюшками крутят наглые типы style_emoticons/default/smile6.gif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.