Перейти к содержанию

Методики анализа информации


На сколько глубоко анализируете полученную информацию?  

110 проголосовавших

  1. 1. На сколько глубоко анализируете полученную информацию?

    • не анализирую - так все видно
      5
    • поверхностный анализ (структурирование, сопоставление...)
      69
    • глубокий анализ
      36


Рекомендуемые сообщения

Тогда выходить, что это ИИБ - Индекс Информационного Благоприятствования

 

Индекс (ИИБ) определяет насколько удачно освещается деятельность персоны в СМИ.

 

В принципе похоже, но:

ИМХО - ИББ это уже результат, суммовой итог, по состоявшимся событиям.

 

"Самое страшное слово в ядерной физике - "Упс..." (с)

А КР нужна для недопущения этого "Упс..."

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 104
  • Создана
  • Последний ответ

Медиалогия - первая технология анализа СМИ в реальном времени. Система предназначена для маркетологов и PR-менеджеров, аналитиков и служб безопасности, руководителей и топ-менеджеров

 

http://www.medialogia.com/

 

Кто-нибудь знаком с этим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО: технология понятна - количество публикаций с весовыми коэф. по значимости издания и знаком "+" или "-".

 

Только это черный ящик, на выходе которого результат.

Вы не можете оценить уровень весов изданий и не влияете на выставление знака публикации.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно понял, что это не диаграммы событий (опредяляемая как минимум двумя элементами по х и по у) это линия событий трехцветная черная "-" белая"+" и серая - нейтраль?

Коллеги, это получается ретроспективный метод слегка расширенный и усложненный посредством использования нескольких параллельных шкал и разных цветов. Но по сути это все то же размещение событий в хронологическом порядке. Опробовал на своих проблемах - понравилось. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, речь идет не только об анализе (судя по Вашему прошлому посту), и мы говорим вообще об исследовании информации?

 

Не совсем понял - что из перечисленного не относится к анализу информации?

Простые методологии

Исторический метод (Расположение в хронологическом порядке).

Перечень источников.

Анализ тенденций.

Диаграмма влияния (воздействия).

Реферирование информации.

Сопоставление информации.

Построение диаграммы связей

Выявление силы связей

 

Формальные методологии

Лингвистический метод

Методы экспертной оценки.

Методы полу количественно го анализа.

Количественные модели и базы данных.

 

Нетрадиционные методологии

Анализ возможностей.

Построение диаграммы развития событий.

"А что если?".

Анализ конкурирующих гипотез.

Предварительная типология проблемы.

Анализ соотношения целей и средств

Планирование поиска решения

Обратный поиск

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...