Перейти к содержанию

Содержание СБ


Рекомендуемые сообщения

Прямо в точку.

Как тут не задуматься, что в "стандартный" штат СБ скоро станет необходимо вводить должность менеджера по рекламе и PR, а может и еще круче - менеджера по продажам.

18303[/snapback]

 

Н-да, идея не плоха style_emoticons/default/smile1.gif Вот только большинство продажников ни чего не смыслят в том , что продают style_emoticons/default/smile16.gif , говорят про себя что продажнику все равно что продавать. Возможно это и верно для продуктового супермаркета или для магазина бытовой электроники, где неспециалисты приобретают "юзерские" товары. Но когда втречаешь вот такого "продажника" на специализированной выставке и он не может ответить на вопросы чуть-чуть в сторону от их рекламного буклета (не буду называть выставку(и так там наверное большинство из нас раз в год бывает) и фирму (ибо продукция их неплоха). Так что придется наверное какого нибудь своего спеца на продажника учить style_emoticons/default/smile3.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 64
  • Создана
  • Последний ответ
Так что придется наверное какого нибудь своего спеца на продажника учить style_emoticons/default/smile3.gif

18342[/snapback]

 

Об этом стоит задуматься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Об этом стоит задуматься.

18365[/snapback]

Можете и сами справиться. Или позовите пару раз на помощь журналиста (можно студента курса третьего-четвертого журфака). В продажники своего специалиста отправлять не надо - это долго и неизвестно, научится ли он чему-нибудь.

 

Когда-то давно я должен был подготовить доклад для людей, ничего не понимавших в вопросе, но очень важных для нас. Один очень умный человек, который сегодня занимает в стране крупный пост в здравоохранении, тогда сказал мне: "Если ты хочешь довести свою точку зрения по специальному вопросу аудитории, которая в нем не разбирается, то представь, что перед тобой сидит бригада носильщиков с вокзала. Объясняй простым языком и подробно, включая прописные истины - так, чтобы даже носильщикам было понятно, что ты хочешь сказать".

 

И Вы знаете, ничего больше не требуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Когда-то давно я должен был подготовить доклад для людей, ничего не понимавших в вопросе, но очень важных для нас. Один очень умный человек, который сегодня занимает в стране крупный пост в здравоохранении, тогда сказал мне: "Если ты хочешь довести свою точку зрения по специальному вопросу аудитории, которая в нем не разбирается, то представь, что перед тобой сидит бригада носильщиков с вокзала. Объясняй простым языком и подробно, включая прописные истины - так, чтобы даже носильщикам было понятно, что ты хочешь сказать".

 

У Генри Форда интересней, там двух клинических идиотов в специальном отделе держали. style_emoticons/default/smile3.gif

Но вот вопрос, как простым языком объясняться с людьми у которых на почве "наукоемкости" бизнес процессов началось явное обострение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...