Toparenko Опубликовано 19 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2007 ДСП, наверное Гриф ДСП в коммерческих организациях не применяется - это прерогатива гос./муниципальных органов, ГУП, ФГУП и т.д. (как и служебная тайна). Информацию ограниченного распространения, не являющуюся защищаемой законом тайной, можно обозвать как-либо по другому: для внутреннего пользования (ДВП), информация ограниченного распространения (ИОР), сведения ограниченного распространения (СОР) и т.д. и т.п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Двоицкий Опубликовано 19 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2007 Вот один (причем такой, который ни один сотрудник, как мне кажется, полностью не прочитает перед тем, как расписаться) :) А вот много :) Сейчас на сайтах многих компаний становится хорошим тоном эти кодексы публиковать. Еще и имидж блюдется :smile5: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
человек Опубликовано 19 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2007 Еще. КОДЕКС ВНУТРИКОРПОРАТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ В последнее время все чаще и чаще можно слышать о корпоративных кодексах компаний. О том, чтобы иметь их у себя в организации стали задумываться многие HR -ы и руководители компаний. С одной стороны, создание внутрикорпоративного кодекса поведения, не является необходимым условием для организации большинства внутрикорпоративных процессов. Во многих компаниях существуют положения и инструкции, определяющие и регулирующие внутренний распорядок работы организации, описывающие принципы работы с филиалами и отделениями, которые, по сути, и фиксируют внутрикорпоративные нормы поведения. С другой стороны, наряду с должностными инструкциями и положениями всегда в компаниях присутствовали неписаные правила игры между сотрудниками, руководством, клиентами и т.д. Корпоративный кодекс позволяет повысить эффективность деятельности компании путем увязывания в единый комплекс существующих в компании официальных инструкций и этих неписаных правил. Следует особо отметить, что инструкциями и иными нормативными документами не описывается философия компании, ее корпоративные ценности, являющиеся основой корпоративной культуры компании. Данные категории отсутствуют так же и в неписаных правилах поведения, однако, именно корпоративные ценности, могут служить тем основанием, на котором будет строиться вся система взаимодействия как внутри компании, так и ее отношения с внешней средой. Таким образом, создание внутрикорпоративного кодекса позволяет решить ряд задач: оформить и закрепить сложившуюся корпоративную культуру, зафиксировать единые корпоративные стандарты и общие принципы ведения бизнеса, укрепить свой внешний имидж, продемонстрировать своим инвесторам и клиентам наличие определенных стандартов корпоративного управления, привлечь в компанию близких ей по духу сотрудников. В данной статье мы рассмотрим понятие корпоративного кодекса, историю его возникновения, с чего начинать создание корпоративного кодекса, какие трудности могут возникнуть при его разработке и внедрении, как его использовать в повседневной жизни компании. Для начала, раскроем понятие слова «кодекс» и заглянем в историю его возникновения. http://www.axima-consult.ru/stati-kodex.html Полностью Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Albert R. Опубликовано 19 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2007 Гриф ДСП в коммерческих организациях не применяется - это прерогатива гос./муниципальных органов, ГУП, ФГУП и т.д. (как и служебная тайна). Информацию ограниченного распространения, не являющуюся защищаемой законом тайной, можно обозвать как-либо по другому: для внутреннего пользования (ДВП), информация ограниченного распространения (ИОР), сведения ограниченного распространения (СОР) и т.д. и т.п. Присоединяюсь к сказанному и обращаяю внимание на слова "не являющуюся защищаемой законом тайной" 8-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Двоицкий Опубликовано 19 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2007 Гриф ДСП в коммерческих организациях не применяется - это прерогатива гос./муниципальных органов, ГУП, ФГУП и т.д. (как и служебная тайна). Информацию ограниченного распространения, не являющуюся защищаемой законом тайной, можно обозвать как-либо по другому: для внутреннего пользования (ДВП), информация ограниченного распространения (ИОР), сведения ограниченного распространения (СОР) и т.д. и т.п. Особенно СОР понравилось :smile20: Чтоб из избы не выносили :smile5: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.