Перейти к содержанию

Эффективность


Рекомендуемые сообщения

А на месте руководителя, я при "закладке" бюджета

удвоил бы потенциал., т.к. не исключен субьективизм, а следовательно ошибка. При сопоставлении предложенных цифр лучше перебдеть....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 41
  • Создана
  • Последний ответ
А на месте руководителя, я при "закладке" бюджета

удвоил бы потенциал., т.к. не исключен субьективизм, а следовательно ошибка.  При сопоставлении предложенных цифр лучше перебдеть....

9034[/snapback]

Абсолютно с вами согласен, и в первую очередь это касается "представительских расходов".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно с вами согласен, и в первую очередь это касается "представительских расходов".

9040[/snapback]

Ну, вот и приехали. К логичному финалу. Итак, сколько может (точнее, поможет) заработать КР, никто заранее сказать не в состоянии (на мой взгляд, по объективным причинам это невозможно). Зато в том, как не ошибиться в обосновании бюджета, который можно потратить, наблюдается редкое единодушие :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, вот и приехали. К логичному финалу. Итак, сколько может (точнее, поможет) заработать КР, никто заранее сказать не в состоянии (на мой взгляд, по объективным причинам это невозможно).

9041[/snapback]

Хорошо привожу реальный пример, без указания некоторых данных:

Есть рынок на котором предприятие реализует продукцию. На этом рынке всего два серьёзных игрока это фирма А и фирма Б. Емкость рынка (в денежном выражении) измеряется в 20-25 млн. руб. в месяц. Доля фирмы А составляет 30% емкости рынка, доля фирмы В составляет приблизительно столко же. Остальная часть поделена между двумя десятками мелких игоков.

Появляется информация, что некая фирма С тоже начинает расширяться и захватывает всё большую долю на рынке. По данным маркетинговой службы если ситуация не измениться, то возможна потеря

а)30% освоенного рынка.

б)1% освоенного рынка

Переходим на цифры:

Если емкость рынка 20 млн.руб. в месяц. То выручка фирмы А составляет 20*30/100 = 6 млн.руб в месяц. Если ситуация не меняется то фирма А теряет:

а)30% выручки т.е. 1,8 мл.руб. в месяц.

б) 1% выручки т.е. 60 тыс.руб. в месяц

Тогда руководитель начинает искать способы изменения ситуации... Маретологи точного прогноза и метода изменения ситуации дать не могут т.к. не распологают необходимой информацией. И вот здесь появляется идея создания такого отдела который смог бы решить данную проблему (устранить дефицит информации). НО! Прежде чем создать такой отдел руководитель считает, что для выполнения данной задачи ему необходима отдельная единица с зар.платой 15000 руб. Человека надо обучить ещё 25 тыс.руб. Потребуются ежемесячные расходы на сумму 20 тыс. руб. Выполнение задачи займет 4 мес.

Считаем расходы: 15*4 = 60 тыс.руб -фонд зар.платы

20*4=80 тыс. руб. - накладные расходы

25 тыс. руб. - обучение.

Итого: 165 тыс.руб на выполнение всей операции.

Вероятность получения всей необходимой информации 2:1 - что не получит...

Получаем расходы связанные с коммерческим риском - 330 тыс.руб. за 4 месяца.

Сравниваем: а) 1,8 млн.руб с 330 тыс.руб. (стоит создавать)

б) 60 тыс. руб с 330 тыс. руб. (не стоит создавать)

На мой взгляд так....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как любая система в бизнесе КР должна как то оценивать, в частности на старте, то есть на момент написания бизнес-плана, мы должны как-то оценить эффективность КР,

8964[/snapback]

 

 

Ну, вот и приехали. К логичному финалу. Итак, сколько может (точнее, поможет) заработать КР, никто заранее сказать не в состоянии (на мой взгляд, по объективным причинам это невозможно).

9041[/snapback]

 

 

...ну «никто» - больно сугубое утверждение. Конъюнктура в данном, «частном - несчастном» случае, это же статистика прецедентов?

 

(День добрый)

 

Но давайте-ка сперва «мух с котлетами разженим».

Обжитая – бородатая т/н «европейская практика», располагает господ Частно – Коммерческих Защитников на ТРИ «ПОЛКИ» (условно):

 

• Кризисные менеджеры.

 

• Частные детективы.

 

• И охранники.

 

 

Каждое из ремёсел попадается в природе, опять таки в ТРЁХ ВИДАХ:

 

• Независимые компании. (Агентства?)

 

• Собственные службы безопасности компаний.

 

• И частнопрактикующие, вполне себе физические, лица.

 

 

Обыкновенно, чуть вырастая «из коротких штанишек», службы да граждане восходят к специализации. Т.е. предпочитают решать у них именно «получающиеся» вопросы.

 

 

• Либо «тематически».

 

• Либо актуально – потребные для блага работодателя и его клиентов.

 

• Либо действуют - единственным, своим собственным, «удачно освоенным инструментарием».

 

 

 

Разумеется, всё это хозяйство неудержимо «течёт во временах», дружка в дружку...

 

...и через границы, за «оптимальными режимами» сиюсекундной сделки.

 

Обменивается «чужим трудом». Поглощается. «Сепарируется». Перемешивается. Инкорпорируется. Мобилизуется под временные знамёна жирной, наёмной войны. Иногда, «выпадает в осадок» частными кабинетами особенно модных, «узких – при - узких», переборчивых, маститых, профессорских голов.

 

Однако «средняя температура по госпиталю» вполне вычисляема:

 

ОТ...

 

• «Девочка на японской свечке» за экраном в бюро – индивидуальный «презерватив клиента» - стоит, ежемесячно, 3000 (три тысячи) швейцарских франков. Плюс AVIS. Плюс бензин. Плюс «расходы на выходе», когда нужна? Плюс – «шаржи», если работает дома? Плюс разумный отпуск раз в пять лет – за честно выловленные «фо-дожи».

 

ДО...

 

 

«Мелко - миллионная» т/н «призовая тема», формулируемая «синопсисом» в трёх - пяти страницах, вовсе не редкая вещь.

 

o Редко попадаются решения, которые находят, но не отдают.

 

o Ещё реже, те, что заказывают, но не выкупают.

 

o Совсем редко – кабинет, решив ТЕМУ, отказывается принять оплату. (Оставляют «на вырост», либо из репутационных соображений?)

 

o Случаи возврата денег клиенту можно забыть в статистической погрешности.

 

 

 

• С «дебютной», но рекомендованной клиентурой трудятся «по предъявлению». Т.е:

 

o Клиент формулирует ВОПРОС.

 

o Ему предлагают «синопсис» решения.

 

o Он (по собственному разумению) черкает чек...

 

o ...который либо принимают? (И кладут в сейф, а не в банк, пока.)

 

o ...либо дарят синопсис на добрую память. (Клиент, таким макаром, отправляется к своим заботам, а Вы к собственным, «размявшимся» на его синопсисе, сотрудникам.)

 

• Банки и им принадлежащие «федучарные дочки» исповедуют со сторонними компаниями / экспертами, ПРИНЦИП ЛЛОЙДА – «нет спасения. Нет и вознаграждения.» (Но за стоящих ЭФФЕКТИВНЫХ, тружеников, после, держаться зубами. Исполнители = «носители конфидента».) Тут густо попадаются премии. Никогда заранее не оговариваемые сторонами. После отчисляемые по собственной инициативе заказчика процентом от «сбережённых потерь».

 

• ...тоже «процентами», но непременно обусловленными заранее, вознаграждаются т/н «федучарные комбинации». (Мутная дисциплина. Много шире предмета теперешнего трёпа.)

 

• Полит – богема. «Старые семьи» - рантье, да единоличные держатели тяжких пакетов, приглядываю себе «семейного доктора». Т.е. «безопасника» разбирающегося во всём понемногу. Изредка – «продвинутого пользователя», но члена семьи. Или оперативно - подкованного адвоката? По острой нужде он сам привлекает «узких профелистов» - ставит задачи. Часто сознательно переплачивая за « NEMO – сети». «Грязное бельишко» берегут пуще бумажника.

 

• Те же самые граждане – случается - содержат «суперэдвайзера» = особо доверенного / проверенного в боях специалиста, способного «контролировать неконтролируемое», но порученное другим сторонним «коллективам»...

 

• ...а для подстраховки, перво-наперво (С жиру? С перепугу?) ещё заказывают, на стороне, «эвентуальный» анализ развития бедствия. (Т/н «сценарий»)

 

• Люди «с улицы» просто заходят в частные, детективные бюро по объявлению. Понятно, их беды / заботы там тоже, за умеренный процент, «колхозно сепарируют» коллегам. На штатные услуги, как и везде – прейскурант. Однако «сумма прописью» - прерогатива директора. Выводится «по глазам / туфлям»... или «за глаза»? (Собственно, как и в классической адвокатуре.)

 

• Люди «не с улицы» ПРОСТО НЕ ЗАХОДЯТ, но присылают адвоката...

 

• Люди, СОВСЕМ НЕ С УЛИЦЫ, пишут рукою старинным друзьям на соседнюю улицу. Друзьям, которые давно отошли от дел и за этим к ним, по пол года, никак не попасть «на кофе». Друзьям не платят. У друзей, при камине, просят совета... в форме покаяния. Потом, недели через две читают их «некчемушние почеркушки» - стариковские эссе перед сном. После, при случае, непременно покупают у них что-то ни будь «из коллекции». Даже если «эссе» и не пришлось.

 

• Есть единственная категория «конфидентов» действительно никогда не просящая встреч, и не несущая денег – УЧЕНИКИ. Плату за них Вы уже получили «натурой» от своих собственных УЧИТЕЛЕЙ.

 

 

 

РЕЗЮМЕ: (карандашиком)

 

Глубокоуважаемые Утяра и CI-KP . Мир мал и един. Страна вот – вот «спилит ворота», ломясь в «ВТО». Поэтому:

 

«...когда б узнаем – ЧТО, немедля скажем СКОЛЬКО...» ©

 

 

 

N.B.

Легендированное, оперативное использование, частно - детективной... (либо «сопряженной») ...деятельностей, компетентными, правоохранительными органами третьих стран в решении разведывательных / контрразведывательных задач...

 

...их оплата. (Размеры? Процедуры? Примеры и «киксы»?)

 

...либо собственная оперативная работа зарубежных резидентур – «своими силами и средствами» - по обсуждаемому поводу, есть предмет отдельного, огромного разговора вдалеке за предметом обсуждения. (см. Напр. М. Тьери Вольтона «КГБ во Франции»)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...