ЯША Опубликовано 29 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2006 Весь процесс писать не буду...скажу лишь,что лучший способ-аналоговый анализ,т.е брать за основу всех ваших исследований-аналогичную создающейся фирму,работающую на рынке. Но это только начало... 9084[/snapback] Критикуешь-предлагай... Жду описанного метода Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sprinter Опубликовано 29 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2006 Прошу прощенье еще раз повторюсь (специально проконсультировался со спецами. в области эконом. планирования) просчитать эффективность СБ в экономическом смысле невозможно (!). Нет таких формул, коэффициентов, тарифов и т.д. и БАСТА. Возможно установление внутрифирменных правил её определения, но в каждом предприятии они устанавливаются индивидуально. 9087[/snapback] Согласен. Невозможно подсчитать то что невозможно измерить. Здравствуйте,Господа... Скажите,а много ли в этой теме отписалось профессиональных экономистов?...у меня сложилось твердое убеждение,что ни одного... Вопросы бизнес-планирования и инвестиций - не решаются на таком уровне... Весь процесс писать не буду...скажу лишь,что лучший способ-аналоговый анализ,т.е брать за основу всех ваших исследований-аналогичную создающейся фирму,работающую на рынке. Но это только начало... То что вы предлагаете - это не эк. анализ, а скорее на бенчмаркинг смахивает. К тому же такой способ позволяет провести (и то только в случае довольно сходного аналога) сравнительный анализ, а не абсолютный в цифрах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MOS Опубликовано 30 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2006 Karibian Corsar Ну, какой может быть аналоговый (сравнительный) анализ, если попросту не существует возможности принять за основу чью-либо КР? Как себе это представляете? Мало того, что у каждого отдела КР индивидуальные задачи и способы их решения, так еще и сама специфика деятельности не только не позволяет, но и запрещает разглашать проводимые мероприятия и решаемые задачи, в течение длительного времени. Даже если говорить не об отделах внутри организации, а о специализированной фирме, ведущей такую деятельность по Заявке или Договору Заказчика - Вы не получите НИКАКИХ исходных, да и конечных данных, поскольку это прямой путь потери клиентуры и репутации. Наводящий вопрос - как Вы оцените эффективность работы компании, производящей маркетинговые исследования рынка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Albert R. Опубликовано 30 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2006 скажу лишь,что лучший способ-аналоговый анализ,т.е брать за основу всех ваших исследований-аналогичную создающейся фирму,работающую на рынке. Но это только начало... 9084[/snapback] Как вы это себе представляете? Ну стырите структуру, ну задачи, ну поимеете цифры из бюджета, а что дальше? Ваша то фирма имеет наверняка совершенного другую орг.структуру (филиалы, представительства) другой механизм принятия решения, разный механизм налогооблажения, затрат, разная ОПФ и т.д. ПС: видать с MOSom у нас взгляды совпали на 100%, даже словосочетание одинаковые. style_emoticons/default/smile1.gif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Фиона Опубликовано 1 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2006 "Как оценить будущую эффективность?" А никак. Как оценить то чего нет. Как оценить то, чьи составляющие неизвестны. Тут на форуме кто то уже приводил пример: как оценить эффективность охраны, если грабитель изучив систему охраны и поняв что она ему не по зубам, отказался от планируемого ограбления?... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.