Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

А почему КР не может производить товар?

Мне известны организации, занимающиеся КР, у которых данное направление один из видов деятельности и они продают свои услуги в виде исходных документов на вполне легальной основе. У меня с ними договорные отношения на разовые услуги.

Кстати, это тема отдельного разговора и умные люди в феврале ее долго перетирали на круглом столе.

 

Совершенно справедливо!

 

Тогда вопрос: как "разово" можно отслеживать конкурента? Или все эти обращения на разовые услуги ограничиваются только тем, что "пробейте мне фирму, т.к я хочу с ней работать на основе товарного кредита" или "скажите, что это за человек, т.к он предлагает свои услуги.."?

Мы тоже работаем "факультативно" для всяких сторонних клиентов (от лишних денег никто не отказывается потому, что они не бывают лишними), но такие заказы лично мне особенно не нравятся, т.к. не требует особых профессиональных навыков, умений и "гимнастики для ума".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 214
  • Создана
  • Последний ответ

Мы тоже работаем "факультативно" для всяких сторонних клиентов (от лишних денег никто не отказывается потому, что они не бывают лишними), но такие заказы лично мне особенно не нравятся, т.к. не требует особых профессиональных навыков, умений и "гимнастики для ума".

 

Такие заказы обычно требуют больших затрат и вся собранная инфо может потом "зависнуть" мертвым грузом. Лучше если исходная информация используется многократно, для различных клиентов и в других аналитических документах как допинформация. Тогда повышается рентабельность "вашего производства". А собирать информацию сплошняком, в надежде что она когда-нибудь пригодится, могут себе позволить или крупные ИАЦ или возникает необходимость их перекупки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с какой целью Вы это спрашиваете? (присматривается более пристально) http://forum.it2b.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif

 

Ага, ищу талантливого человека http://forum.it2b.ru/style_emoticons/default/laugh.gif

Просто интересны практические примеры из жизни!

 

Ок.

Могу поделиться своим подходом (не только своим, конечно) к этой проблеме...Акцентирую, что речь не о том на какой стадии (есть ли решение суда, нет ли...), а об общем принципе подхода к этой теме.

Как правило, приходит Клиент (назовем его так) и говорит, что такая-то фирма осталась должна (брала деньги, товар или после долгой работы исчесзла, либо после 1-ой, 2-ой, 3-ей поставки) и надо вернуть. Этап первый: "Все документы и все, что известно клиенту должно быть у меня." (накладные, договора, акты, переписка, номера телефонов,..и т.д. и т.п.., копии завещания /шутка/). Просмотрели, проанализировали. Тут как, правило много подводных камней и "скелетов в шкафу". (Либо что-то не подписано, либо что-то не оформлено, либо кто-то что-то спер и не знает кто и как это восполнить..). С нашей стороны тут куча вопросов возникает, при этом клиент вынужден приходить еще раз или два и добавлять или дополнять что-то. Потом внимательно послушав интересуемся: Кто еще занимался? Когда? каковы результаты? Все обстоялельста этого.

Этап второй: Смотрим, что за фирма или человек. Если надо его искать имущество или должника - ищем и находим. (Тут я вешаю себе на грудь медальку, т.к. за всю мою практику я находил всех, аж за границей.) В процессе работы на этом этапе, как правило, набирается столько (пардон!) го*на, что досье подбирается не хуже чем у героя Ильфа и Петрова (Остап Ибрагим Берта Мария Бендер Бей в "Золотом теленке" собрал досье с отроческих лет). Мы, конечно говорим об уже вменяемом возрасте "подзащитного". http://forum.it2b.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif

Третий этап: Переговоры с должником. Тут, как говорится, "как проведешь именно первые переговоры, так долг и вернешь"...

Ну, вот вродь и все или почти...Я взял очень "усеченно", но это очень распространено. Могу поделится схемой работы при других обстоятельствах, т.к "стандарных" схем не бывает, бывает только стандартный подход к этой проблеме.

Со всем уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы тоже работаем "факультативно" для всяких сторонних клиентов (от лишних денег никто не отказывается потому, что они не бывают лишними), но такие заказы лично мне особенно не нравятся, т.к. не требует особых профессиональных навыков, умений и "гимнастики для ума".

 

Такие заказы обычно требуют больших затрат и вся собранная инфо может потом "зависнуть" мертвым грузом. Лучше если исходная информация используется многократно, для различных клиентов и в других аналитических документах как допинформация. Тогда повышается рентабельность "вашего производства". А собирать информацию сплошняком, в надежде что она когда-нибудь пригодится, могут себе позволить или крупные ИАЦ или возникает необходимость их перекупки.

Или я на китайском говорю иль одно из двух.. http://forum.it2b.ru/style_emoticons/default/laugh.gif

Если фирма занимается своей деятельностью, не меняя основного профиля длительное время, то на рынке у нее есть такие же конкурирующие фирмы (народная мудрость)

В отношении ЭТИХ конкурентов и направлена работа КР. Нет?

Как вы сможете работать в отношении этих конкурентов разово? Или разовость у вас возникает несколько раз в месяц?(тогда у Вас не совсем правильные понятия о периодичности). Советую посмотреть некоторые публикации на этом сайте. О КОНКУРЕНТЕ НАДО ЗНАТЬ ВСЕ и тут не стоит вопрос о том КОГДА вы будете обновлять инфу. В ЛЮБОЙ момент времени. А вот как этого добиться, то это уже другой вопрос. Для того, что бы мне узнать все о вашей фирме, мне нужно будет разок немного потрудиться, а вот для того, что бы знать о том, что делается на фирме завтра, после отчетного периода или в конце месяца или какие перестановки в руководстве и что за этим следует или последует или...или...или..., мне нужно работать в отношении нее не "разово". Или это у Вас тоже спорно? Мне кажется вы немного спутали КР и детективов. Хоть в КР и есть такая функция, но это всего лишь малая часть большого целого (догма).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или я на китайском говорю иль одно из двух.. http://forum.it2b.ru/style_emoticons/default/laugh.gif

Если фирма занимается своей деятельностью, не меняя основного профиля длительное время, то на рынке у нее есть такие же конкурирующие фирмы (народная мудрость)

В отношении ЭТИХ конкурентов и направлена работа КР. Нет?

Как вы сможете работать в отношении этих конкурентов разово? Или разовость у вас возникает несколько раз в месяц?(тогда у Вас не совсем правильные понятия о периодичности). Советую посмотреть некоторые публикации на этом сайте. О КОНКУРЕНТЕ НАДО ЗНАТЬ ВСЕ и тут не стоит вопрос о том КОГДА вы будете обновлять инфу. В ЛЮБОЙ момент времени. А вот как этого добиться, то это уже другой вопрос. Для того, что бы мне узнать все о вашей фирме, мне нужно будет разок немного потрудиться, а вот для того, что бы знать о том, что делается на фирме завтра, после отчетного периода или в конце месяца или какие перестановки в руководстве и что за этим следует или последует или...или...или..., мне нужно работать в отношении нее не "разово". Или это у Вас тоже спорно? Мне кажется вы немного спутали КР и детективов. Хоть в КР и есть такая функция, но это всего лишь малая часть большого целого (догма).

 

Я говорил о другом, о затратах для получения информации на выполнение "разового" заказа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...