Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Или я на китайском говорю иль одно из двух.. http://forum.it2b.ru/style_emoticons/default/laugh.gif

Если фирма занимается своей деятельностью, не меняя основного профиля длительное время, то на рынке у нее есть такие же конкурирующие фирмы (народная мудрость)

В отношении ЭТИХ конкурентов и направлена работа КР. Нет?

Как вы сможете работать в отношении этих конкурентов разово? Или разовость у вас возникает несколько раз в месяц?(тогда у Вас не совсем правильные понятия о периодичности). Советую посмотреть некоторые публикации на этом сайте. О КОНКУРЕНТЕ НАДО ЗНАТЬ ВСЕ и тут не стоит вопрос о том КОГДА вы будете обновлять инфу. В ЛЮБОЙ момент времени. А вот как этого добиться, то это уже другой вопрос. Для того, что бы мне узнать все о вашей фирме, мне нужно будет разок немного потрудиться, а вот для того, что бы знать о том, что делается на фирме завтра, после отчетного периода или в конце месяца или какие перестановки в руководстве и что за этим следует или последует или...или...или..., мне нужно работать в отношении нее не "разово". Или это у Вас тоже спорно? Мне кажется вы немного спутали КР и детективов. Хоть в КР и есть такая функция, но это всего лишь малая часть большого целого (догма).

 

Я говорил о другом, о затратах для получения информации на выполнение "разового" заказа.

Мы как правило берем "разовый заказ" в случае, если предполагаем, что сотрудничество может перерасти в "абонементное" обслуживание, т.к. только тогда может быть достигнута хоть какая-то ощутимая выгода от того, ЧТО мы делаем и ЧТО мы МОЖЕМ. Что ж касается затрат, то тут..."За ваши деньги - любой каприз" :wink:

Я "зацепился" за "разовость" т.к. считаю, что если буржуи идут на них, то - не совсем представляют о возможностях КР и это является просто разбазариванием денег, ведь "Дешево-качественно не бывает".

Со всем увжением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 214
  • Создана
  • Последний ответ

Поясню по термину, вызвавшему разногласия.

Естественно, что конкурентов нужно отслеживать постоянно.

Это бесспорно и тут разногласий быть не должно.

Но ! Если Вы всесильны, у Вас достаточный штат и $фонд и успешно работаете с ними по всему миру, то необходимость т.н. "разовых" договоров не возникает.

А вот если, хотя бы по одному из этих пунктов у Вас заминка, то это просто необходимо.

Например, Ваш конкурент покупает завод в Ю.Америке (условно). Если у Вас, как структуры КР, там сильные позиции, Вы самостоятельно решаете проблему.

Если нет, то ищите фирму занимающуюся КР, которая имеет соответствующие выходы на необходимый объект/страну/… и заключаете с ними "разовый "договор на информационные услуги.

Пример совершенно условный, но отражающий суть вопроса полностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Человек, не имеющий отношения к КР, посетивший данный форум спросил меня: "Игорь, а почему специалисты,считающие себя "практиками" льют столько "воды"???"- Вот скажите лучше-что ему ответить???

 

С уважением..

 

А вы не пробовали попасть, например, на какой-нибудь симпозиум, где говорят на китайском или другом языке, а вы в этих языках не разбираетесь, а перевода нет. Как вы себя будете чувствовать, хотя тему симпозиума вы знаете? Сколько информации вы получите?

Я сам себя не отношу к «практикам» КР. Я работаю в другой области, хотя многие вопросы, которые решаю, должна решать КР (в этом случае меня все-таки можно отнести к специалистам КР). Конечно, я вопросы решаю, не охватывая все проблемы КР, а только их часть, причем небольшую. Но, имея приличный опыт в своей сфере, могу не менее успешно работать и в КР. Где не хватит опыта, сам смогу восполнить пробел путем самообразования или при получении необходимой консультации специалиста.

А «вода» льется потому, что никто в форуме вам не расскажет о своих методах работы. Поэтому, человек, который не прочитает вначале все абсолютно темы форума, никогда не сможет дать точную оценку разговора. Он видит только часть и может поверхностно оценить только эту часть. Кроме того, чтобы правильно оценить, надо знать каждого участника разговора. Я, например, оцениваю по своему, вы тоже - по своему, а у стороннего человека может быть вообще третья оценка. Попробуйте войти в форум, где обсуждаются тема космических исследований, вы сразу же посчитаете, что там общаются лишь одни теоретики или только любители. Но это будет ваша оценка, а не оценка самих участников. И вы подумаете, что там очень много «воды». Для Вас «вода», а для них каждое слово имеет смысл или направление для развития своих идей. Так что, ту оценку, которую дал ваш человек, можно считать его поверхностным взглядом на проблему.

 

С уважением..

 

Я хотел сказать о том, что обсуждение значений специфических терминов- это одно, а если давать новые определения общепринятым понятиям (таким,как "товар"и пр.) то... я не знаю- что это будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, хочется вступиться за юристов. Простите, но мы делаем, что можем. Проблема в отсутствии у нас информации.

Вот вам обычный пример из жизни: пока я билась в арбитраже, должник вывел из фирмы все активы. Как в насмешку, оставил тааакой неликвид... И вот вопрос: если бы я знала об этом, неужели бы не отреагировала именно в суде? А теперь имущество пошло по добросовестным приобретателям и вернуть его нереально.

Так что не стреляйте в юриста, он играет как умеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...