larriks Опубликовано 24 мая, 2004 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2004 Или я на китайском говорю иль одно из двух.. http://forum.it2b.ru/style_emoticons/default/laugh.gifЕсли фирма занимается своей деятельностью, не меняя основного профиля длительное время, то на рынке у нее есть такие же конкурирующие фирмы (народная мудрость)В отношении ЭТИХ конкурентов и направлена работа КР. Нет?Как вы сможете работать в отношении этих конкурентов разово? Или разовость у вас возникает несколько раз в месяц?(тогда у Вас не совсем правильные понятия о периодичности). Советую посмотреть некоторые публикации на этом сайте. О КОНКУРЕНТЕ НАДО ЗНАТЬ ВСЕ и тут не стоит вопрос о том КОГДА вы будете обновлять инфу. В ЛЮБОЙ момент времени. А вот как этого добиться, то это уже другой вопрос. Для того, что бы мне узнать все о вашей фирме, мне нужно будет разок немного потрудиться, а вот для того, что бы знать о том, что делается на фирме завтра, после отчетного периода или в конце месяца или какие перестановки в руководстве и что за этим следует или последует или...или...или..., мне нужно работать в отношении нее не "разово". Или это у Вас тоже спорно? Мне кажется вы немного спутали КР и детективов. Хоть в КР и есть такая функция, но это всего лишь малая часть большого целого (догма). Я говорил о другом, о затратах для получения информации на выполнение "разового" заказа.Мы как правило берем "разовый заказ" в случае, если предполагаем, что сотрудничество может перерасти в "абонементное" обслуживание, т.к. только тогда может быть достигнута хоть какая-то ощутимая выгода от того, ЧТО мы делаем и ЧТО мы МОЖЕМ. Что ж касается затрат, то тут..."За ваши деньги - любой каприз" :wink: Я "зацепился" за "разовость" т.к. считаю, что если буржуи идут на них, то - не совсем представляют о возможностях КР и это является просто разбазариванием денег, ведь "Дешево-качественно не бывает".Со всем увжением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей Опубликовано 24 мая, 2004 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2004 Поясню по термину, вызвавшему разногласия.Естественно, что конкурентов нужно отслеживать постоянно. Это бесспорно и тут разногласий быть не должно.Но ! Если Вы всесильны, у Вас достаточный штат и $фонд и успешно работаете с ними по всему миру, то необходимость т.н. "разовых" договоров не возникает.А вот если, хотя бы по одному из этих пунктов у Вас заминка, то это просто необходимо.Например, Ваш конкурент покупает завод в Ю.Америке (условно). Если у Вас, как структуры КР, там сильные позиции, Вы самостоятельно решаете проблему.Если нет, то ищите фирму занимающуюся КР, которая имеет соответствующие выходы на необходимый объект/страну/… и заключаете с ними "разовый "договор на информационные услуги.Пример совершенно условный, но отражающий суть вопроса полностью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bucha Опубликовано 25 мая, 2004 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2004 Согласен с Сергеем- не все на Майкрософт работаем! :wink: http://forum.it2b.ru/style_emoticons/default/laugh.gif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bucha Опубликовано 25 мая, 2004 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2004 Человек, не имеющий отношения к КР, посетивший данный форум спросил меня: "Игорь, а почему специалисты,считающие себя "практиками" льют столько "воды"???"- Вот скажите лучше-что ему ответить??? С уважением.. А вы не пробовали попасть, например, на какой-нибудь симпозиум, где говорят на китайском или другом языке, а вы в этих языках не разбираетесь, а перевода нет. Как вы себя будете чувствовать, хотя тему симпозиума вы знаете? Сколько информации вы получите? Я сам себя не отношу к «практикам» КР. Я работаю в другой области, хотя многие вопросы, которые решаю, должна решать КР (в этом случае меня все-таки можно отнести к специалистам КР). Конечно, я вопросы решаю, не охватывая все проблемы КР, а только их часть, причем небольшую. Но, имея приличный опыт в своей сфере, могу не менее успешно работать и в КР. Где не хватит опыта, сам смогу восполнить пробел путем самообразования или при получении необходимой консультации специалиста.А «вода» льется потому, что никто в форуме вам не расскажет о своих методах работы. Поэтому, человек, который не прочитает вначале все абсолютно темы форума, никогда не сможет дать точную оценку разговора. Он видит только часть и может поверхностно оценить только эту часть. Кроме того, чтобы правильно оценить, надо знать каждого участника разговора. Я, например, оцениваю по своему, вы тоже - по своему, а у стороннего человека может быть вообще третья оценка. Попробуйте войти в форум, где обсуждаются тема космических исследований, вы сразу же посчитаете, что там общаются лишь одни теоретики или только любители. Но это будет ваша оценка, а не оценка самих участников. И вы подумаете, что там очень много «воды». Для Вас «вода», а для них каждое слово имеет смысл или направление для развития своих идей. Так что, ту оценку, которую дал ваш человек, можно считать его поверхностным взглядом на проблему. С уважением.. Я хотел сказать о том, что обсуждение значений специфических терминов- это одно, а если давать новые определения общепринятым понятиям (таким,как "товар"и пр.) то... я не знаю- что это будет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yanna Опубликовано 26 мая, 2004 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2004 Господа, хочется вступиться за юристов. Простите, но мы делаем, что можем. Проблема в отсутствии у нас информации. Вот вам обычный пример из жизни: пока я билась в арбитраже, должник вывел из фирмы все активы. Как в насмешку, оставил тааакой неликвид... И вот вопрос: если бы я знала об этом, неужели бы не отреагировала именно в суде? А теперь имущество пошло по добросовестным приобретателям и вернуть его нереально.Так что не стреляйте в юриста, он играет как умеет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.