Перейти к содержанию

Как становятся разведчиками


Рекомендуемые сообщения

Поэтому предметный разговор между будущим начальником СБ и его работодателем должен происходить по следующей схеме: претендент на должность приходит в офис работодателя с ноутбуком, открывает матрицу и проходит по всем 285 функциям, потом распечатывается выборка, как правило, в 2-х экземплярах, заверяется подписями (один работодателю, второй - кандидату), первый понял задачи СБ, второй знает что от него требуется и как это организовать...

11263[/snapback]

 

 

Думается, что пока общество не поймет что такое профессионализм, каждый раз нужно будет доказывать свою компетентность (или делать PR профессии). Всегда идет борьба отделов за рессурсы предприятия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 83
  • Создана
  • Последний ответ
Поэтому предметный разговор между будущим начальником СБ и его работодателем должен происходить по следующей схеме: претендент на должность приходит в офис работодателя с ноутбуком, открывает матрицу и проходит по всем 285 функциям, потом распечатывается выборка, как правило, в 2-х экземплярах, заверяется подписями (один работодателю, второй - кандидату), первый понял задачи СБ, второй знает что от него требуется и как это организовать...

11263[/snapback]

 

Уважаемый Master, когда в свое время мне предложили работу, то у меня не то что ноутбука, костюма приличного не было.Я, косаемо деятельности компании , в которой мне предложили работу, представлял задачи , которые стоят перед СБ и соответственно сразу выяснил, какими средствами для выполнения этих задач буду распологать.Ответ получил, вполне устраивающий, как впрочем и все необходимое впоследствии.Ну а потом , когда проблемы решены...., ждем следующих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, Влад.

А ты не сталкивался с проблемой, когда тебя приглашают на работу в порядочную компанию, обсуждают вопрос организации СБ, по многим вопросам достигают понимания, а когда человек уже перешел к ним и пытается создать СБ, его начинают в этом ограничивать, проще говоря договоренности или подзабылись или кидочек вышел, вот и получается половинчатая служба? Даже в приличной компании не всегда работают приличные люди, поэтому наученные таким опытом коллеги перестраховываются, кто как может: один требует подписания протокола намерений, где отражены наиболее существенные вопросы, другой настаивает на подписании контракта, третий приносит с собой готовую структуру и просит ее сразу утвердить, четвертый для перестраховки просит, чтобы решение о создании СБ было принято соответствующим протоколом учреждителей и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно про такую ситуацию я и говорю.

Пока гром не грянет, мужик не перекреститься.Также и с руководителями в отношении к СБ(я не имею ввиду всех)Про финансирование СБ вспоминают, когда что то происходит, а до этих пор считают повышать технический уровень СБ дорогим и не необходимым удовольствием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно про такую ситуацию я и говорю.

Пока гром не грянет, мужик не перекреститься.Также и с руководителями в отношении к СБ(я не имею ввиду всех)Про финансирование СБ вспоминают, когда что то происходит, а до этих пор считают повышать технический уровень СБ дорогим и не необходимым удовольствием.

11303[/snapback]

Мне кажется, это нормальная ситуация в принципе.

Ведь если СБ создали, знасит все-таки о необходимости ее существования уже подумали (случаи, когда она создана по соображениям "все так делают" - не в счет). А вот дальше начинается выяснение уровня разумной достаточности, поскольку СБ, как ни крути, является вспомогательным подразделением компании и ничего не зарабатывает, но предотвращает потери заработанного. Значит, если потери реально дешевле, чем СБ и нет тенденции к их росту, то СБ не столь уж нужна. Поверьте мне, такое тоже бывает. Например, за счет организации работы и кадровой политики, главным образом - в небольших кломпаниях со стабильным коллективом и на спокойном рынке.

 

На мой взгляд, задача начальника СБ в нормальной производственной ситуации - наблюдать за возникновением угроз в компании и за ее пределами. При возникновении угрозы он должен проинформировать руководителя, сообщить тому степень вероятности наступления ситуации и сказать, сколько денег и в какие сроки требуется для закрытия проблемы. Кроме того, начальник СБ должен, как мне представляется, мониторить ситуацию вокруг и при возникновении негативной тенденции на рынке предупредить руководителя (скажем так, если СБ в ювелирной компании и в городе начались налеты на подобные фирмы, то подготовиться к такому налету, в том числе технически).

 

Руководитель воспринимает любого просителя денег как человека, который хочет превратить его в дойную корову и стремится без крайней необходимости с деньгами не расставаться. И его понять можно, полагаю.

 

Пример из жизни: в середине 90-х СБ настаивала на охране грузовиков с дорогостоящей и высоколиквидной продукцией на перегоне от Москвы до Екатеринбурга. И это было логично. Руководитель собрал статистику пропаж груза в пути и увидел, что если грузовики и дальше будут грабить с той же частотой, это будет дешевле, чем их охрана, в три раза. Решение руководителя было таким: охрану не проводить, но в случае двукратного роста количества похищений товара в единицу времени, немедленно сообщить руководителю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...