Mike Опубликовано 4 июля, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 4 июля, 2006 Мне кажется, это нормальная ситуация в принципе. Ведь если СБ создали, знасит все-таки о необходимости ее существования уже подумали (случаи, когда она создана по соображениям "все так делают" - не в счет). А вот дальше начинается выяснение уровня разумной достаточности, поскольку СБ, как ни крути, является вспомогательным подразделением компании и ничего не зарабатывает, но предотвращает потери заработанного. Значит, если потери реально дешевле, чем СБ и нет тенденции к их росту, то СБ не столь уж нужна. Поверьте мне, такое тоже бывает. Например, за счет организации работы и кадровой политики, главным образом - в небольших кломпаниях со стабильным коллективом и на спокойном рынке. 11305[/snapback] Другими словами - СБ является зависимой структурой, и укрупняется, уменьшается или упраздняется по мере потребности в ней предприятия и руководства. Тогда надо признать этот факт и смириться с ним. А коллективам СБ, может быть стоит, еще иметь несколько специальностей на случай отсутствия спроса на рынке? Или доказывать постоянно свою нужность? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Влад Опубликовано 4 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2006 Другими словами - СБ является зависимой структурой, и укрупняется, уменьшается или упраздняется по мере потребности в ней предприятия и руководства. Тогда надо признать этот факт и смириться с ним. А коллективам СБ, может быть стоит, еще иметь несколько специальностей на случай отсутствия спроса на рынке? Или доказывать постоянно свою нужность? 11359[/snapback] Уважаемый Mike. то есть Вы считаете, что СБ полностью проблемы Компании ликвидировать не стоит , так как нет проблем , нет необходимости в СБ? style_emoticons/default/smile10.gif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mike Опубликовано 4 июля, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 4 июля, 2006 Уважаемый Mike. то есть Вы считаете, что СБ полностью проблемы Компании ликвидировать не стоит , так как нет проблем , нет необходимости в СБ? style_emoticons/default/smile10.gif 11373[/snapback] Я так не считаю, это неэтично и недальновидно. Просто должна быть реклама (в хорошем смысле этого слова) и СБ в структуре предприятия, и в целом реклама или, если хотите РR, профессии. Может быть, проф. ассоциации должны грамотно решать спорные вопросы между предприятием и конкретными людьми, служащими в СБ, лоббируя интересы своих членов и в целом профессии (-й). А также иметь банк вакансий. (Хотя, предполагаю, что во многих регионах такая работа ведется). Можно 138 раз объяснять руководителю предприятия о необходимости СБ, а можно предложить, например, посмотреть видео о деятельности СБ. Корче говоря - повышать грамотность в данном вопросе (если получается) руководства. Думаю так. style_emoticons/default/smile8.gif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
CI-KP Опубликовано 5 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2006 Я так не считаю, это неэтично и недальновидно. Просто должна быть реклама (в хорошем смысле этого слова) и СБ в структуре предприятия, и в целом реклама или, если хотите РR, профессии. Может быть, проф. ассоциации должны грамотно решать спорные вопросы между предприятием и конкретными людьми, служащими в СБ, лоббируя интересы своих членов и в целом профессии (-й). А также иметь банк вакансий. (Хотя, предполагаю, что во многих регионах такая работа ведется). Можно 138 раз объяснять руководителю предприятия о необходимости СБ, а можно предложить, например, посмотреть видео о деятельности СБ. Корче говоря - повышать грамотность в данном вопросе (если получается) руководства. Думаю так. style_emoticons/default/smile8.gif 11385[/snapback] Я бы сказал, глядя с позиций руководителя компании, что СБ в идеале должна зрелищно и доказательно показывать ПРЕДОТВРАЩЕННЫЕ проблемы. Любой нормальный предприниматель имеет достаточно образного мышления, чтобы понять, что могло бы произойти, если бы показанное НЕ предотвратили. А если он неинформирован совсем, то действительно может СБ однажды сократить, а потом все вместе будут об этом сожалеть. Ведь все знают или интуитивно чувствуют, что есть два подразделения, потенциально способных разорить любую компанию, если их начать без ограничений оснащать по последнему слову техники - это СБ и IT. В общем, вновь и вновь вспоминаем старый, но неустаревающий принцип: "Вспотел на работе - обязательно покажись начальству". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Albert R. Опубликовано 5 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2006 Любой нормальный предприниматель имеет достаточно образного мышления, чтобы понять, что могло бы произойти, если бы показанное НЕ предотвратили. 11387[/snapback] Достаточно спорное утверждение. ЙА ТАК ДУМАЮ, style_emoticons/default/smile3.gif обычно руководителю (в чьих руках находится быть или не быть СБ на предприятии) не до воображения, тем более бигбоссам не нравится, когда кроме него обладают даром прорицания. Надежнее когда у босса есть какие- то сомнения в правильности происходящих (щас скажу модное слово) бизнес-процессов, а особист делает выкладки по которым виноват во всём Вася Пупкин или партнер ЗАО "Пупкин&сын" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.