Перейти к содержанию

Эффективность рекламы


Рекомендуемые сообщения

До кучи и рекламный бюджет установим, м.б. 700 енотов это много, в 200 уложимся, а 500 в премию пойдет, ежемесячную. Насчет дистанционных механизмов - все таки 96 г., все только зарождалось. Но и объемы были меньше.

 

Это сильно. 70% бюджета ни одно рекламное агентство не ворует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 100
  • Создана
  • Последний ответ

Я обратил внимание, что после того, как задача была сформулирована не в стиле "Пиплы! Есть такая задача - не скажу вам в чем она заключается, но это круто и и только я, блин умею ее решать. Верьте мне, недотёпы, ибо вы даже понять задачу не в состоянии, розведчеги гребаные!", а нормальным человеческим языком, так тут же началось обсуждение. Причем по существу.

 

И выяснилось, как обычно и бывает, что решения бывают разные. В том числе и то, что заказчик может требовать неоптимального результата. Но решения в любом случае есть. И они вполне укладываются в привычные рамки, не требуя никакой запредельной гениальности, романтичности или отваги. :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И они вполне укладываются в привычные рамки, не требуя никакой запредельной гениальности, романтичности или отваги. :)

 

Да какая гениальность вообще может требоваться для решения ценой в 700 долларов... Это просто смешно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно попросить Вас поделиться опытом. Помимо рекомендаций и статей в СМИ, как наиболее часто потенциальные клиенты узнают (и потом приходят) об указанных Вами фирмах.

Заранее благодарен.

 

 

Откуда только не узнают, тут ведь главное, чтобы пришел не просто клиент, а клиент готовый платить большие деньги.

1. Мы даем обычную рекламу (для фона);

2. Работаем с журналистами;

3. Направляем индивидуальные предложения потенциальным клиентам.

 

С первым вариатом все понятно. Второй я описал выше.

 

Третий тоже очень продуктивен. Я и еще один сотрудник пытаемся отследить потенциальных клиентов.

Способов тут много, например, разговариваем с уже имеющимися клиентами по поводу проблем, которые есть у них в отрасли с неплатежами, в чем это выражается. Потом анализируются те, кто еще работает на этом рынке и, соответственно, имеют те же проблеммы. Им закидывается письмо с описанием актуальных для них вопросов. То есть не просто тупо пишу, что, мол, мы такие крутые, давайте мы вам долги взыщем, а говорю о том, что у вас такой-то бизнес, знаю, что есть гады контрагенты, которые злоупотребляют таким, таким и вот таким образом, у нас есть опыт во взыскании таких долгов. Здесь главное чтобы руководство компании поняло, что вы действительно владеете вопросом, понимаете суть проблем и вышли на контакт.

Бывают просто приходит наводка, что у такого-то лица куча должников, и он уже задолбался их взыскивать. Ну или просто бывает в инете носоть углядел с анализом инфы по отрасли или еще что-то.

 

Такого рода письма лучше рассылать обычной почтой или по факсу и обязательно адресно, то есть с указанием конкретного должностного лица. По электронке гады админы и секретари частенько трут письма как спам.

 

Кроме того, нужно, в принципе, поддерживать инфу о себе в инете (новости компании, пресс-релизы, участие в мероприятиях). Это помогает, если клиент дает поручение своим службам, тем же безопасникам или юротделам, проанализировать кто работает на рынке юруслуг или взыскания долгов. Предварительную инфу названные товарищи собирают в инете, то есть смотрят есть ли сайт, как он наполнен и его информативность, вообще какая инфа о фирме в инете. Все это подбивают по нескольким фирмам и дают руковдству, а оно поручает связатся с такими-то компаниями из списка. Соответсттвенно там уже начинаются личные переговоры, как правило, в нашем офисе, и тут уже задача преподнести себя в лучшем виде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...