Перейти к содержанию

Эффективность рекламы


Рекомендуемые сообщения

А нужно ли их всех вместе собирать. Может быть пообщаться с ними индивидуально. Эффект будет тот же.

Все может быть. Но, если они общаются друг с другом, то возникут нехорошие мысли.

Возможно, что достаточно будет вычислить спеца, который поменял несколько компаний и пригласить его на собеседование, но не факт что это - в смысле вычислить - легко будет сделать. Опять-таки снижаются затраты на аренду офиса и приглашение нейтрального препода, смыслящего в технологиях рекламы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 100
  • Создана
  • Последний ответ
В 1996 году руководитель шведской компании сказал: "Валерий, вы можете мне ответить, в каких газетах и какую рекламу в Санкт-Петербурге я должен делать, чтобы мои 700 долларов, которые я выделяю на рекламу принесли мне самый большой положительный эффект? При том я бы хотел узнать, почему именно в этих газетах и именно такая реклама (размер модуля, периодичность, стоимость) будет самаой эффективной?"

Вот такая задача была поставлена передо мной.

 

писец задача, я такие решаю регулярно для своей фирмы

 

Я тогда ответил Свейну, что чтобы получить ответ где и какая реклама наиболее эффективна необходимо узнать это у его конкурентов. Так как компании, которые в течении нескольких лет на практике получили ответ, методом проб и ошибок, где и какая реклама наиболее эффективна, знают куда надо вкладыват деньги на рекламу.

 

у нас в ВУЗе сильный преподаватель по маркетингу был, практикующий специалист, хоть маркетинг и не был для нас профильной дисциплиной, гонял он нас только так.

 

Так вот он говорил, и я убедился в этом на собственном опыте, что:

1. Нужно анализировать потребности потенциальных клиентов, то есть пытаться понять, что они из себя представляют и на чем их можно зацепить, соответственно, отталкиваясь от их потребностей и пожеланий нужно встраивать свою рекламную компанию.

2. Не нужно идти по стопам своих конкурентов и тупо их копировать. В частности, если будите рекламироваться в тех изданиях, где рекламируются они, то не ждите большого притока клиентов, т.к. у ваших конкурентов получилось, потому что они были первыми, поймали волну и были единственными на этой площадке. Если туда припретесь вы, то вы станете там одним из нескольких продавцов, которые предлагают однотипный товар. Поэтому стоит рекламироваться там же, где и конкуренты, чтобы засветится, но надеяться на то, что это за счет подобной рекламы ваш бизнес сможет на этом подняться не нужно. Так что ребята думайте головой, как правило, лучшее решение лежит на поверхности.

 

 

Мне после прочтения поста Валерия пришло в голову, а почему он решил, что его решение правильное и только благодаря его совету реклама была максимально эффективной? Или же суть вопроса в том, чтобы вытянуть из конкурентов, реклама по их мнению привела им больше покупутелей?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе утро, коллеги!

Евгений, я выслушал вас, и согласился с вами, и сообщил вам, что напишу статью в которой приведу решение данной бизнес-задачи. Я даже согласился с вами, что "не буду прикрываться компанией Р-Техно" и опубликую данную статью на своем сайте. Я даже готов опубликовать данную статью на отдельной странице, специально созданной для этого в инете, чтобы не дай бог вы меня не обвинили еще и в скрытой рекламе. Статью постараюсь опубликовать на этой неделе, о чем сообщу здесь на этом форуме.

Надеюсь теперь понятно всем, что я не куда не уходил и не "скрываюсь".

Евгений, ответьте мне пожалуйста, Вы сами можете решить данную задачу или нет? Меня интересует конкретный ответ да или нет. Если да то приведите решение данной задачи, если нет, то напишите честно "Валерий я не знаю как решить данную задачу и считаю что такая задача не может быть решена в принципе"

Вы столько раз меня попрекали, что мне хотелось бы услышать теперь от вас или решение данной задачи, а я еще раз подчеркиваю она проста, или признайтесь перед всеми, что вы не можете ее решить!

 

Чтобы не было недопонимания, то приведу постановку данной задачи так же, как в свое время она была поставлена передо мной.

В 1996 году руководитель шведской компании сказал: "Валерий, вы можете мне ответить, в каких газетах и какую рекламу в Санкт-Петербурге я должен делать, чтобы мои 700 долларов, которые я выделяю на рекламу принесли мне самый большой положительный эффект? При том я бы хотел узнать, почему именно в этих газетах и именно такая реклама (размер модуля, периодичность, стоимость) будет самаой эффективной?"

Вот такая задача была поставлена передо мной.

Я тогда ответил Свейну, что чтобы получить ответ где и какая реклама наиболее эффективна необходимо узнать это у его конкурентов, то есть в других компаниях Санкт-Петербурга, которые также продают бытовую технику (Пылесосы, электрочайники и т.п.). Он с этим согласился. Так как компании, которые в течении нескольких лет на практике получили ответ, методом проб и ошибок, где и какая реклама наиболее эффективна, знают куда надо вкладыват деньги на рекламу.

Так вот Евгений, что и как надо сделать, чтобы конкуренты мне все рассказали и при этом не только не соврали, а еще с "пеной у рта" доказывали мне, почему в этой газете не надо делать рекламу, а вот в этой обязательно и при чем именно такой модуль и что скидку можно получить и какую.

 

Задача ясна? Или я опять не правильно формулирую задачу и пудрю вам всем мозги?!

С уважением,

Валерий Афанасьев

 

А зачем для этого спрашивать конкурентов, светиться и т.п.? Не проще ли проанализировать прессу СПб и получить ответы на интересующие вопросы. Дистанционные механизмы для решения данной задачи есть.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем для этого спрашивать конкурентов, светиться и т.п.? Не проще ли проанализировать прессу СПб и получить ответы на интересующие вопросы. Дистанционные механизмы для решения данной задачи есть.

До кучи и рекламный бюджет установим, м.б. 700 енотов это много, в 200 уложимся, а 500 в премию пойдет, ежемесячную. Насчет дистанционных механизмов - все таки 96 г., все только зарождалось. Но и объемы были меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валерий, коль скоро в этой теме Вы решили не отвечать, а написать статью, то может хоть в другой теме на мой вопрос ответите http://it2b-forum.ru/index.php?s=&show...ost&p=48361 ?

 

 

ЗЫЖ по поводу эффективной рекламы

В юридические, аудиторские и коллекторские фирмы самые лакомые клиенты приходят либо по рекомендации, либо после прочтения в СМИ нескольких публикаций от этой фирмы, причем не рекламного характера, а по существующим в отрасли проблемам.

Со СМИ наладить контакт довольно просто, почти на всех сайтах издательских домов есть приглашение авторов к сотрудничеству с указанием контактов. Пишите туда, предлагаете свою статью, если ее приняли, нужно попытаться наладить контакт с лицом в издательстве, которое курирует данное направление в издании, и предложить ему обращатся к вам за комментариями, если нужно будет заполнить рубрику (журналисты идут на это очень охотно, даже маленько начинают злоупотреблять, например, могут в выхи позвонить, или стукнуться с просьбой в четверг вечером и просят до обеда пятницы дать материал, но на это не нужно злится). И так с несколькими изданиями. Тут главное проверять то, что они пишут, до того как текст уходит на согласование главному редактору, а то перевирают слова только так, пару раз сам здорово обжигался.

Реклама в прсессе и Интернете либо не дает выхлопа, либо приходят заказчики с копеешными делами, а то и вовсе типы, чье психическое здоровье вызывает сомнение.

Думаю и для компаний, занимающихся КР все это актуально.

 

А можно попросить Вас поделиться опытом. Помимо рекомендаций и статей в СМИ, как наиболее часто потенциальные клиенты узнают (и потом приходят) об указанных Вами фирмах.

Заранее благодарен.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...