hound Опубликовано 19 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2008 Газету согласен, сложновато, высокая периодичность. Я имел в виду информационное агентство и журнал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
CI-KP Опубликовано 19 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2008 Газету сложно раскрутить, проще перекупить издание, но это тоже не для всех СМИ - необязательно бумажная газета. СМИ - это сегодня (а особенно завтра) корпоративный блог. Он способен реально наступать на хвост Интернет-СМСИ и его раскрутка требует не денег, а креатива. А в паре с корпоративным же Интернет-СМИ он вообще может горы свернуть. Хотя и без Интернет-СМИ корпоративный блог может многое - он же абсолютно неформальный. Как говорится, "Вам с шашечками или ехать?" Если нужны инструменты влияния, то вот они. А если понты - то, конечно, все сложнее и дороже. Рубрикация в блоге достигается тегами или рубриками. Контент представлен во многом "Информационным гравием", но комментарии - отдельный контент, который выравнивает ситуацию. Интерес к написанию "информационного гравия" по определению Александра Кузина вызывается конкурсом "Лучший блоггер получит в конце года коммуникатор HTC"/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hound Опубликовано 19 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2008 Ув. CI-KP, по поводу блога... Я соглашусь с Вами при условии, что ЦА продвинутая. Мы вот столкнулись с тем, что наша ЦА ("красные директора") даже к инету боязливо относится, что уж говорить о блогах. Поэтому в дополнение к агентству запустили журнал. И это дало ОЧЕНЬ хороший эффект. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vbl Опубликовано 19 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2008 По профильным организациям, опять не совсем согласен. Может у разведки по другому, но юридических объединений в России много, вот только все они самый настоящий отстой, там либо меряются у кого больше..., либо просто болтовней занимаются и восхвалением значимости юристов в России. С коллекторами еще хуже, всего две ассоциации НАПКА и АРКБ. Про них на этом подфоруме можно прочесть usblaw.ru/forum/index.php?showforum=165 (есть там несколько тем, в основном ругательного характера) Мне кажется имеет смысл налаживать контакты с различными гильдиями, союзами, ассоциациями, но не по своему профилю, а по профилю возможных клиентов. И через администрацию этих объединений информировать ЦА о своих услугах, возможностях и т.д. Также неплохой результат могут дать ТПП, если удастся наладить с ними контакт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hound Опубликовано 19 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2008 Мне кажется имеет смысл налаживать контакты с различными гильдиями, союзами, ассоциациями, но не по своему профилю, а по профилю возможных клиентов. И через администрацию этих объединений информировать ЦА о своих услугах, возможностях и т.д. Также неплохой результат могут дать ТПП, если удастся наладить с ними контакт. ТПП - правильно, вот мы там активно работаем. И не только там... Насчет поста ув.Бесцветный - касательно беспомощности разных юридических общественных организаций - согласен полностью, это просто какой-то отстой, мы немного попробовали и полностью свернули. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.