Перейти к содержанию

Эффективность рекламы


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 100
  • Создана
  • Последний ответ
Газету сложно раскрутить, проще перекупить издание, но это тоже не для всех

СМИ - необязательно бумажная газета. СМИ - это сегодня (а особенно завтра) корпоративный блог. Он способен реально наступать на хвост Интернет-СМСИ и его раскрутка требует не денег, а креатива. А в паре с корпоративным же Интернет-СМИ он вообще может горы свернуть. Хотя и без Интернет-СМИ корпоративный блог может многое - он же абсолютно неформальный.

Как говорится, "Вам с шашечками или ехать?" Если нужны инструменты влияния, то вот они. А если понты - то, конечно, все сложнее и дороже.

Рубрикация в блоге достигается тегами или рубриками. Контент представлен во многом "Информационным гравием", но комментарии - отдельный контент, который выравнивает ситуацию.

 

Интерес к написанию "информационного гравия" по определению Александра Кузина вызывается конкурсом "Лучший блоггер получит в конце года коммуникатор HTC"/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ув. CI-KP, по поводу блога... Я соглашусь с Вами при условии, что ЦА продвинутая. Мы вот столкнулись с тем, что наша ЦА ("красные директора") даже к инету боязливо относится, что уж говорить о блогах. Поэтому в дополнение к агентству запустили журнал. И это дало ОЧЕНЬ хороший эффект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По профильным организациям, опять не совсем согласен. Может у разведки по другому, но юридических объединений в России много, вот только все они самый настоящий отстой, там либо меряются у кого больше..., либо просто болтовней занимаются и восхвалением значимости юристов в России. С коллекторами еще хуже, всего две ассоциации НАПКА и АРКБ. Про них на этом подфоруме можно прочесть usblaw.ru/forum/index.php?showforum=165 (есть там несколько тем, в основном ругательного характера)

 

Мне кажется имеет смысл налаживать контакты с различными гильдиями, союзами, ассоциациями, но не по своему профилю, а по профилю возможных клиентов. И через администрацию этих объединений информировать ЦА о своих услугах, возможностях и т.д. Также неплохой результат могут дать ТПП, если удастся наладить с ними контакт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется имеет смысл налаживать контакты с различными гильдиями, союзами, ассоциациями, но не по своему профилю, а по профилю возможных клиентов. И через администрацию этих объединений информировать ЦА о своих услугах, возможностях и т.д. Также неплохой результат могут дать ТПП, если удастся наладить с ними контакт.

 

ТПП - правильно, вот мы там активно работаем. И не только там...

Насчет поста ув.Бесцветный - касательно беспомощности разных юридических общественных организаций - согласен полностью, это просто какой-то отстой, мы немного попробовали и полностью свернули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...