Перейти к содержанию

Эффективность рекламы


Рекомендуемые сообщения

Дополнительно к указанному ув. Бесцветный я бы указал:

1. Участие в профильных конференциях

2. Организация собственных конференций и семинаров

3. Чтение лекций

4. Создание собственных СМИ

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 100
  • Создана
  • Последний ответ
Дополнительно к указанному ув. Бесцветный я бы указал:

1. Участие в профильных конференциях

2. Организация собственных конференций и семинаров

3. Чтение лекций

4. Создание собственных СМИ

 

 

первые три пункта потянут лишь одна из нескольких сотен компаний

у нас есть с 2006 года собственный обучающий центр, в нем три человека, собственных семинаров мы проводим не больше трех-четырех в год, ну и пару конференций, подготовка отнимает очень много времени и каждое подобного рода мероприятие приносило не более одного-двух клиентов, честно говоря от сборов со слушателей за участие в семинаре мы зарабатывали больше, чем с пришедших клиентов.

 

На поток это дело могут поставить только такие монстры как ПГП, ФБК, ФДП и ильфы, но там, извиняюсь, по несколько сотен сотрудников. Плюс там есть люди, которых приходят послушать не из-за темы семинара, а из-за их имени, тот же Пепеляев, Щекин и Зарипов из ПГП, или Матвеичева из ФБК. На них съезжаются люди со все страны.

 

Газету сложно раскрутить, проще перекупить издание, но это тоже не для всех

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Бесцветный

 

Да, это зависит от амбиций компании.

И - да, это действительно может превратиться в самостоятельное бизнес-направление, то есть помимо клиентов приносить доход.

Что я еще забыл написать - а это важно - работа в профильных общественных организациях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Бесцветный hound

hound

создать газету, это для очень крупных компаний.

на самом деле нет. Я начинал работать в компании, которая издавала две газеты. Фирма была для России средней, то есть юротдел около десяти человек, и с десяток аудиторов.

Реальный тираж был тысячи две экземпляров, заявленный десять.

 

Тут проблемы были с наполнением, в принудительном порядке заставляли писать статьи всех сотрудников, причем чем выше "разряд" сотрудника тем больше статей. То есть помошник юриста/аудитора первого разряда одну статью в полгода, старший юрист третьего разряда одну статью в месяц в свои газеты+две статьи в полгода в посторонние СМИ.

Хоть это и оплачивалось чуть-чуть, никто этим не хотел заниматься, было много ругани, приходилось много материала перепечатывать из других изданий.

 

 

По профильным организациям, опять не совсем согласен. Может у разведки по другому, но юридических объединений в России много, вот только все они самый настоящий отстой, там либо меряются у кого больше..., либо просто болтовней занимаются и восхвалением значимости юристов в России. С коллекторами еще хуже, всего две ассоциации НАПКА и АРКБ. Про них на этом подфоруме можно прочесть usblaw.ru/forum/index.php?showforum=165 (есть там несколько тем, в основном ругательного характера)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...