Перейти к содержанию

Эффективность рекламы


Рекомендуемые сообщения

Извините уважаемый , Искендер.

У меня просто из головы вылетело, что Вы в ином ключе с журналистами общаетесь.

 

Я классические интервью за свою жизнь давал, наверное, раз пять. А вот комментари в газеты и мелкие статьи чуть ли не ежемесячно. Бывает два-три раза в месяц.

Поэтому увидев слово ВСЕГДА

При общении с журналистом ВСЕГДА записывать беседу на свой диктофон

 

я и озадачился. У меня обычно это выглядит так - звонит знакомый журналист, или от знакомого журналиста, говорит, что готовят материал на такую-то тему и нет ли у меня чего-нибудь интересного, или не могу ли я ответить на ряд вопросов.

Две трети журналистов, с которыми я общаюсь я даже в лицо не знаю.

 

 

 

ЗЫЖ Валерий Афанасьев появился в теме, прочел ее и молча ушел. Загнобили человека)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 100
  • Создана
  • Последний ответ
Извините уважаемый , Искендер.

У меня просто из головы вылетело, что Вы в ином ключе с журналистами общаетесь.

 

Я классические интервью за свою жизнь давал, наверное, раз пять. А вот комментари в газеты и мелкие статьи чуть ли не ежемесячно. Бывает два-три раза в месяц.

Поэтому увидев слово ВСЕГДА

 

 

я и озадачился. У меня обычно это выглядит так - звонит знакомый журналист, или от знакомого журналиста, говорит, что готовят материал на такую-то тему и нет ли у меня чего-нибудь интересного, или не могу ли я ответить на ряд вопросов.

Две трети журналистов, с которыми я общаюсь я даже в лицо не знаю.

 

Ну, извиняться тут, уважаемый Бесцветный, ровным счетом не в чем и не за что.

Мне тоже приходится общаться с пишущей братией не только тет-а-тет, но и дистанционно. В случае общения через мыло или аську - вопрос фиксации сказанного решается сам собой - письмо в архиве или хистори аськи. Но, как Вы совершенно справедливо заметили, очень часто бывают случаи, когда необходимо давать срочные комментарии по телефону. Тут все тоже - не особо сложно - в линию городского включается диктофон (или телефонная линия заводится на комп - для автоматической записи разговоров), а при звонке на сотовый пишется в саму трубку. Легким движением руки, как говорится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫЖ Валерий Афанасьев появился в теме, прочел ее и молча ушел. Загнобили человека)))

Жаль не то, что он ушел. Жаль, что никакой конкретики от человека так и не последовало, хотя букв он создал столько, что на автореферат диссертации потянет.

Я еще надеюсь, что он просто так прикалывался тут. Хотя считаю. что человек, имеющий статус представителя такой уважаемой компании, как Р-Техно, должен понимать, что таким поведением, как у него здесь, даже если оно являет собой прикол, он может в глазах клиентов дискредитировать компанию.

 

По крайней мере, один мой знакомый политтехнолог проанализировав ветку, пришел к выводу, что в результате нежелания или неспособности нашего собеседника отвечать на конкретные вопросы, получилась серьезная дискредитация уважаемой и безусловно профессиональной компании.

Кстати, может быть вообще снести эту ветку по этой причине. Или хотя бы указание на принадлежность собеседника к конкретному предприятию?

 

 

А то пока что, чем дальше в лес, тем толще партизаны неотвеченные вопросы плодятся, а "ответы" плодят новые вопросы. по этическим соображениям, я воздержусь от выдергивания отдельных фраз нашего собеседника, понять которые, наверное, даже филолог не сможет. Только наметанный глаз политтехнолога их выдергивает сразу. И, честно говоря, это уже не "шах", а "мат" вырисовывается, если их грамотно показать.

Что думаете, коллеги? Снести ветку или убрать упоминание компании, которую наш собеседник, как выяснилось, представляет, или оставить все так, как есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, ветку сносить не надо, так как тематика ее соответствует тематике форума, проще потереть название компании. Тема в любом случае, даже если г-н Афанасьев нас покинул, еще может быть поддержана специалистами. Среди нас есть немало маркетологов, которые так или иначе задумывались над этой проблемой. Я, как маркетолог, уже высказал свое мнение по теме, и лично мне было бы интересно, если появятся оппоненты, способные аргументированно (а не так, как г-н Афанасьев) доказать свою точку зрения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что думаете, коллеги? Снести ветку или убрать упоминание компании, которую наш собеседник, как выяснилось, представляет, или оставить все так, как есть?

Уважаемый CI-KP! Я почитал статьи нашего, так сказать, коллеги, посмотрел, какими методами он решает сугубо практические задачи (в частности по проверке ГТД) и, думаю, что он скорее теоретик, волею судеб возглавивший команду профессионалов. И в решении предложенной нам задачи есть некоторые нюансы, которые не подпадают под понятие конкурентной разведки. Искренне хотел бы, чтобы это было не так. Уверен, что решение снести ветку и дать возможность Валерию Борисовичу начать общение с нами (буде у него на то желание) с белого листа, но уже не с позиции небожителя, а как брата по разуму, будет правильно воспринято им и коллективом, им возглавляемым.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...