Перейти к содержанию

Эффективность рекламы


Рекомендуемые сообщения

Доброе утро, коллеги!

Евгений, я выслушал вас, и согласился с вами, и сообщил вам, что напишу статью в которой приведу решение данной бизнес-задачи. Я даже согласился с вами, что "не буду прикрываться компанией Р-Техно" и опубликую данную статью на своем сайте. Я даже готов опубликовать данную статью на отдельной странице, специально созданной для этого в инете, чтобы не дай бог вы меня не обвинили еще и в скрытой рекламе. Статью постараюсь опубликовать на этой неделе, о чем сообщу здесь на этом форуме.

Надеюсь теперь понятно всем, что я не куда не уходил и не "скрываюсь".

Евгений, ответьте мне пожалуйста, Вы сами можете решить данную задачу или нет? Меня интересует конкретный ответ да или нет. Если да то приведите решение данной задачи, если нет, то напишите честно "Валерий я не знаю как решить данную задачу и считаю что такая задача не может быть решена в принципе"

Вы столько раз меня попрекали, что мне хотелось бы услышать теперь от вас или решение данной задачи, а я еще раз подчеркиваю она проста, или признайтесь перед всеми, что вы не можете ее решить!

 

Чтобы не было недопонимания, то приведу постановку данной задачи так же, как в свое время она была поставлена передо мной.

В 1996 году руководитель шведской компании сказал: "Валерий, вы можете мне ответить, в каких газетах и какую рекламу в Санкт-Петербурге я должен делать, чтобы мои 700 долларов, которые я выделяю на рекламу принесли мне самый большой положительный эффект? При том я бы хотел узнать, почему именно в этих газетах и именно такая реклама (размер модуля, периодичность, стоимость) будет самаой эффективной?"

Вот такая задача была поставлена передо мной.

Я тогда ответил Свейну, что чтобы получить ответ где и какая реклама наиболее эффективна необходимо узнать это у его конкурентов, то есть в других компаниях Санкт-Петербурга, которые также продают бытовую технику (Пылесосы, электрочайники и т.п.). Он с этим согласился. Так как компании, которые в течении нескольких лет на практике получили ответ, методом проб и ошибок, где и какая реклама наиболее эффективна, знают куда надо вкладыват деньги на рекламу.

Так вот Евгений, что и как надо сделать, чтобы конкуренты мне все рассказали и при этом не только не соврали, а еще с "пеной у рта" доказывали мне, почему в этой газете не надо делать рекламу, а вот в этой обязательно и при чем именно такой модуль и что скидку можно получить и какую.

 

Задача ясна? Или я опять не правильно формулирую задачу и пудрю вам всем мозги?!

С уважением,

Валерий Афанасьев

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 100
  • Создана
  • Последний ответ
Доброе утро, коллеги!

Евгений, я выслушал вас, и согласился с вами, и сообщил вам, что напишу статью в которой приведу решение данной бизнес-задачи. Я даже согласился с вами, что "не буду прикрываться компанией Р-Техно" и опубликую данную статью на своем сайте. Я даже готов опубликовать данную статью на отдельной странице, специально созданной для этого в инете, чтобы не дай бог вы меня не обвинили еще и в скрытой рекламе. Статью постараюсь опубликовать на этой неделе, о чем сообщу здесь на этом форуме.

Надеюсь теперь понятно всем, что я не куда не уходил и не "скрываюсь".

Спасибо. Этот ответ мне понятен. Более того, я одобряю Ваше решение.

 

Теперь по Вашей задаче.

Прежде всего, хочу сказать, что первый раз я ею намерен озадачиться прямо сейчас. И то по Вашей просьбе. Поскольку мне этот вопрос интересен не был ранее.

 

"Попрекал" же Вас я, если Вы обратили внимание, исключительно за то, что Вы ничего конкретного не сказали в ответ на вопросы тех, кого эта задача волновала. Это было бы еще полдела, но Вы еще и решили заявить, что специалисты - и не специалисты вовсе, а Вы наоборот, но "забыли" это обосновать. Это было второй темой "Попреков" Я уточняю это на всякий случай.

 

Я действительно только сейчас начал смотреть вашу задачу.

По мере ее прочтения, я решил, что ответ можно получить у экспертов - то есть у тех, кто непосредственно размещал рекламу в газетах. Этот ответ не будет стопроцентно точным, но он будет достаточно точным для решения практических задач. Для этого я бы провел полемику, в рамках чего-то вроде бесплатного семинара-круглого стола. Чтобы семинар стал интересным, увязал бы его с современными технологиями в сфере рекламы. И сопоставил рекламу в традиционных СМИ с рекламой в новых. Предрек бы смерть традиционных. Раскачал публику на спор с возражениями. Во время кофе-брейка послушал, как люди обсуждают скакзанное. И результат бы получил. Зная конкретные вопросы заказчика, формулировал бы свои соответственно.

Проверку полученной информации по основным или спорным моментам провел бы через знакомых клиентов. Они бы спросили у менеджеров из газет бесплатных объявлений. Те прекрасно знают ситуацию.

Это один путь. Он позволяет получать информауцию прямо "из окопов".

 

Есть и второй. Дать в институтах вменяемым студентам, которые работают на предприятиях, тему курсовой или дипломной работы. Принесут все в систематизированном виде. Правда, это немного дольше и достоверность может быть пониже. Но, как вариант, работать может.

 

 

Правда, уважаемый Валерий, могут найтись злые языки, которые скажут, что на самом деле нихрена Вы не решали, а собрали мнения здесь и только сейчас статью накропаете. И что это как раз объясняет Вашу неспособность дать ответ ранее :) Так что еще раз хочу сказать: будьте конкретным, соблюдайте вежливость и будет Вам счастье.

 

А замечание уважаемого hound про бюджет в 700 долларов особенно мило смотрится на фоне заявленной Вами стоимости обучения освоению таких 700-долларовых бюджетов в 5800 евро вместе с практикой :)

 

Евгений, ответьте мне пожалуйста, Вы сами можете решить данную задачу или нет? Меня интересует конкретный ответ да или нет. Если да то приведите решение данной задачи, если нет, то напишите честно "Валерий я не знаю как решить данную задачу и считаю что такая задача не может быть решена в принципе"

Вы столько раз меня попрекали, что мне хотелось бы услышать теперь от вас или решение данной задачи, а я еще раз подчеркиваю она проста, или признайтесь перед всеми, что вы не можете ее решить!

 

Чтобы не было недопонимания, то приведу постановку данной задачи так же, как в свое время она была поставлена передо мной.

В 1996 году руководитель шведской компании сказал: "Валерий, вы можете мне ответить, в каких газетах и какую рекламу в Санкт-Петербурге я должен делать, чтобы мои 700 долларов, которые я выделяю на рекламу принесли мне самый большой положительный эффект? При том я бы хотел узнать, почему именно в этих газетах и именно такая реклама (размер модуля, периодичность, стоимость) будет самаой эффективной?"

Вот такая задача была поставлена передо мной.

Я тогда ответил Свейну, что чтобы получить ответ где и какая реклама наиболее эффективна необходимо узнать это у его конкурентов, то есть в других компаниях Санкт-Петербурга, которые также продают бытовую технику (Пылесосы, электрочайники и т.п.). Он с этим согласился. Так как компании, которые в течении нескольких лет на практике получили ответ, методом проб и ошибок, где и какая реклама наиболее эффективна, знают куда надо вкладыват деньги на рекламу.

Так вот Евгений, что и как надо сделать, чтобы конкуренты мне все рассказали и при этом не только не соврали, а еще с "пеной у рта" доказывали мне, почему в этой газете не надо делать рекламу, а вот в этой обязательно и при чем именно такой модуль и что скидку можно получить и какую.

 

Задача ясна? Или я опять не правильно формулирую задачу и пудрю вам всем мозги?!

С уважением,

Валерий Афанасьев

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, если Вас так беспокоит проблема сохранения лица г-на Афанасьева, то напомню, что у него есть возможность извиниться и самостоятельно снести свои посты. Правила хорошего тона предполагают, что остальные участники, обсуждающие или цитирующие эти посты, также снесут упоминания об этом инциденте. Если они это по каким-то причинам не сделают, то всегда есть возможность попросить модераторов "причесать" ветку.

 

Я боюсь, что снос веток после того, как в них залезет очередной "гуру" и дискредитирует себя и свою компанию своим не очень разумным поведением, может стать весьма нехорошей традицией форума. Такими темпами можно будет снести весь форум. Как? Да запросто! Достаточно, чтобы кто-нибудь завел пару десятков виртуалов и стал писать посты в популярные ветки в стиле Афанасьева. Как вы отнесетесь к тому, что кто-нибудь напишет в ветку "Книжечки" следующий пост: "Все это фигня, все эти Ющуки, Неждановы, Сунь Цзы и прочие Ромачевы. Не тратьте время на скачивание книг, выложенных тут, а лучше обратитесь ко мне! Всего за штуку евро я вас всему научу". Неужели снесете ветку "Книжечки", стремясь сохранить лицо этого фрика? Или просто снесете его посты как флуд, оставив ветке возможность развиваться?

 

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решение задачи мне тоже интересно. Напрашивается вариант - пригласить спецов из соответствующих отделов фирм на научно-практическую конференцию, где организовать провокацию, сказав, что наилучшее место размещения их рекламы - журнал "Мурзилка", с целью обработки будущих клиентов :smile14:. После чего ПРщики с воплем - "ну ты гад лажу гонишь!" бросятся рассказывать какой ты безграмотный. ИМХО. Остается решить как их всех гарантированно собрать в одном месте, на день рождения что-ли пригласить :smile19: :smile10:.

 

А нужно ли их всех вместе собирать. Может быть пообщаться с ними индивидуально. Эффект будет тот же.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...