Перейти к содержанию

Нужен реальный совет по работе в сфере предотвращения краж


Рекомендуемые сообщения

to Apriori

Вы как бы сказали А, но не говорите Б. А что мешает застраховать груз на складе, на пути от склада до потребителя? Камера стоит, так что мешает подключить к ней записывающее устройство? Слухи распускать, людей увольнять... Пока Вы будете это делать, у вас еще не на одну сотню тысяч товара умыкнут. На мой взгляд, склад - это учет и контроль. Чего из этого у Вас нету?

 

 

дело всё в том, что учёт и контроль есть, но он от случая к случаю, если сказать правильнее то скорее всего систематические кражи происходят как раз тогда когда это отсутствует... И вот контроль, как полная система контроля во всех смыслах этого слова, как я понял на первый взгляд отсутвствует полностью.

Стаховать груз на пути- вариант хороший, я задавал этот вопрос, НО, мне ответили что нет смысла страховать его в этом случае..- 3 раз перестрахован получается- 1. этап- это с таможни на скл. отв. хранения 2.этап- это на складах ответственного хранения, поскольку там заключается договор, и соответственно по этому договору он как-бы застрахован- НО даже в эти 2 этапа происходят кражи.. страховать груз в том варианте котором вы предложили нет смысла, если обнаружение кражи товара происходит уже на 1-ом или 2 этапе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 126
  • Создана
  • Последний ответ
3 раз перестрахован получается- 1. этап- это с таможни на скл. отв. хранения 2.этап- это на складах ответственного хранения, поскольку там заключается договор, и соответственно по этому договору он как-бы застрахован- НО даже в эти 2 этапа происходят кражи.. страховать груз в том варианте котором вы предложили нет смысла, если обнаружение кражи товара происходит уже на 1-ом или 2 этапе...

Не совсем понял. Груз у Вас застрахован, он пропал, получайте страховку. Если страховку не дают, то изучайте мотивировку - почему не дают, и устраняйте причину (перезаключайте страховой договор).

Видео - один из инструментов КОНТРОЛЯ. При таких суммах Ваших потерь можно было бы ставить отдельного сторожа на каждую сотню коробок. А уж видеозапись организовать - копейки.

Если точно определен технологический этап на котором происходит хищение, то берите под контроль этот этап. Если не определен - определяйте. А определить можно с помощью УЧЕТА. Вроде ХХI век, колесо изобретено, системы складского учета тоже :smile3:

Простите, съерничаю. Может пора отказаться от щет и канцелярских книг, и перейти на компьютерный учет :smile5:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to Apriori

Вы как бы сказали А, но не говорите Б. А что мешает застраховать груз на складе, на пути от склада до потребителя? Камера стоит, так что мешает подключить к ней записывающее устройство? Слухи распускать, людей увольнять... Пока Вы будете это делать, у вас еще не на одну сотню тысяч товара умыкнут. На мой взгляд, склад - это учет и контроль. Чего из этого у Вас нету?

Уважаемый Семеныч! Вы абсолютно правы, говоря о мерах, которые нужно предпринять для того, чтобы минимизировать возможность хищений, и снизить риски убытков. Но я напомню, что первоначально стоял вопрос о том, как прекратить это безобразие на некоторое время. Мой совет относился именно к этому. И я согласен, что эффективность этого слуха и настороженность персонала сохранится не более 3-х дней. Основная же задача уважаемого Apriori заключается, по-моему, в следующем: прекратить воровство на время, необходимое для выработки рекомендаций по исключению подобных случаев, принятие мер (технических, оргштатных, юридических и т.п.) в соответствии с этими рекомендациями, и, параллельно, выявление круга лиц, возможно причастных, отработка версий по механизму хищения, проверочные мероприятия и уточнение окончательного списка подозреваемых. Далее, на усмотрение, руководителя, либо полиграф, либо так полюбившийся многим на форуме метод "терморектального криптоанализа" :smile1:

Если бы я был руководителем, пригласившим спеца со стороны, я бы ставил именно такие задачи.

Теперь по дальнейшему обсуждению этой темы. Оно будет более конструктивным, если уважаемый Apriori будет кратко информировать нас о ходе расследования. Это необязательно, но я, к примеру, не смогу дать рекомендаций по техоснащению, не зная параметров склада, условий погрузочно-разгрузочных работ, механизма завоза-вывоза, порядка выдачи-получения и т.п.

И так по остальным вопросам, например материальная ответственность кладовщика? Она есть или он спит спокойно?

Если желание разобраться есть - давайте попробуем сообща помочь коллеге :smile3:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, в общем, честные еще есть :smile1:

Я правильно понял, вопрос ко мне?

Я сам не из дворян, поэтому нужды и чаяния рабочего класса знаю не понаслышке. И давал "добро" на прием и судимых, и уволенных по статье, и не из благополучных семей. Но все это после откровенных бесед и некоторого изучения кандидата. И никто меня, кроме судимых по 158, не подвел. Причем крупно, я ведь брал ответственность за них, работодателя информировал о наличии судимости, но все равно рекомендовал взять, дадим, дескать, шанс. Отношусь к ним как к предателям, зарабатывали хорошо, даже беспроцентные ссуды могли получать, отношение к людям в фирме хорошее, но нет - натура свое берет. Ну что - выявил, разоблачил, написали бумаги собственноручно, выгнали, не стали до суда доводить. Пообещал им, что узнаю где работают - перешлю начальству копии их бумаг, так что лучше уехать. Уехали. Надеюсь, у них все хорошо.

 

 

158Ук РФ- кража?

со своей стороны считаю что р/с вообще лучше не брать, когда совсем плохо на определенные должности допустимо, наркоманов и крадунов -никогда, никуда, ни при каких обстоятельствах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дело всё в том, что учёт и контроль есть, но он от случая к случаю, если сказать правильнее то скорее всего систематические кражи происходят как раз тогда когда это отсутствует... И вот контроль, как полная система контроля во всех смыслах этого слова, как я понял на первый взгляд отсутвствует полностью.

Стаховать груз на пути- вариант хороший, я задавал этот вопрос, НО, мне ответили что нет смысла страховать его в этом случае..- 3 раз перестрахован получается- 1. этап- это с таможни на скл. отв. хранения 2.этап- это на складах ответственного хранения, поскольку там заключается договор, и соответственно по этому договору он как-бы застрахован- НО даже в эти 2 этапа происходят кражи.. страховать груз в том варианте котором вы предложили нет смысла, если обнаружение кражи товара происходит уже на 1-ом или 2 этапе...

:smile13:

из ФЗ "О бухгалтерском учете"

"...осуществляется путем сплошного и непрерывного учета всех хозяйственных операций."

о каком контроле может идти речь если нет системы учета?

ни о каких "от случая к случаю" речи быть не может...нельзя быть немного беременным...

Какой толк выставлять полк охраны на всю неделю и в воскресенье всех выпускать на выходной...

это двжк не дурдом...

Видимо кому то это так надо...

Не надо ставить задачу ПОЙМАТЬ...

ставте задачу НЕ ДОПУСТИТЬ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...